Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Ростислав 7 класс

Милана первый раз вышла в коридор школы

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Милана, 1 класс

Милана 1 класс

Инклюзивное обучение – реально

Итоги двухнедельного интенсива

Итоги двухнедельного интенсиваВ ходе «Интенсива по развитию речи» ребенок прошел занятия по 8 направлениям.
И уже можно подвести маленькие итоги:

Логопед
По итогам реабилитации улучшилось понимание обращенной речи: выполняет сложные инструкции, в активном словаре появились новые слова (собака, кошка, утка, мишка, мышка, сова, названия частей речи, «я сам», привет, пока и т.д.)
• Монтессори среда
По итогам реабилитации появился контакт на круге: выполняет инструкции с подсказкой; обращается за помощью при выполнении новых упражнений, хорошо усвоил правила работы в монтессори-среде.
С помощью педагога или с подсказками выполняет упражнения на пересыпание ложкой, переливание из кувшина в кувшин.
• Сенсорный терапевт
По итогам занятий научился длительно находится в качели-гамаке, улучшилась тактильная чувствительность, ребенок начал погружать руки и тело в сыпучий материал, прыгать на фитболе.
• Клинический психолог
Начал выполнять задания последовательно, выполнять сложные инструкции, соблюдает очередность при совместном выполнении задания.
• АРТ-Терапия
Ребенок научился работать с красками с помощью взрослого, проявляя фантазию и инициативу; научился последовательно делать фигурки из пластилина (выбрать что будет делать, выбрать цвет).
• Бимбаскет
По итогам занятий усвоил: визуальное расписание, самостоятельно ставит карточки визуального расписания, проигрывает мелодию на каждом инструменте до конца, инструменты аккуратно складывает в коробку, следит за нотами на фортепиано, с удовольствием нажимает на соответствующие клавиши.
• Занятия по ЛФК
С подсказками или с помощью педагога выполняет упражнения по уходу за окружающей средой (подметание и вытирание со стола, с пола).
• Канистерапия
За 4 занятия произошла адаптация ребенка к собаке, ребенок подходил к собаке, брался за поводок. Наблюдается гармонизация эмоциональной сферы, появление визуального контакта, активизация направленного контакта с внешней средой.


Для составления вашей уникальной программы интенсива звоните по номеру 8-8552-49-00-25 или пишите нам в личные сообщения.
Ждем вас и ваших деток для интенсивного развития!

Итоги двухнедельного интенсива Итоги двухнедельного интенсива Итоги двухнедельного интенсива Итоги двухнедельного интенсива Итоги двухнедельного интенсива Итоги двухнедельного интенсива Итоги двухнедельного интенсива Итоги двухнедельного интенсива