Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Милана первый раз вышла в коридор школы

Милана, 1 класс

Самат на перемене

Инклюзивное обучение – реально

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Студенты НГПУ на внеурочном занятие в МБОУ СОШ 53.

В рамках учебной практики, Студенты НГПУ посетили внеурочное занятие в МБОУ СОШ 53.
С учениками 3 класса провели коммуникативное занятие на тему: «Зеркало».
Детям нужно было разделиться на пары. Один игрок в паре — зеркало. «Зеркало» синхронно повторяет все движения второго игрока в паре. Затем они меняются местами.
Дети активно включились в процесс игры, веселились, делая различные движения, стараясь сделать синхронно. После окончания игры обсудили, что было сложно сделать — придумывать движения или же быть зеркалом? Мнения игроков разделилось. Кому-то сложным было быть в роли «Зеркало», другим наоборот.
Тем не менее все получили положительный заряд эмоций.
А Габдуллазанова Диляра и Назмутдинова Алсу с учениками 1-го класса провели игру «Колечко-колечко».
Смысл игры: водящему необходимо незаметно вложить в руки одного из участников этот предмет. Участник же, которому был вложен предмет, должен не подать вида, и выскочить из ряда сразу после слов водящего «Колечко, колечко выйди на крылечко!». Игрок, у которого оказалось кольцо должен быстро встать и убежать, а его соседи должны его поймать. Если колечко поймали, то хранитель кольца становится ведущим. Если уже ему удалось убежать, то игра продолжается.
Ученикам очень понравилось игра.
Студенты НГПУ на внеурочном занятие в МБОУ СОШ 53. Студенты НГПУ на внеурочном занятие в МБОУ СОШ 53. Студенты НГПУ на внеурочном занятие в МБОУ СОШ 53. Студенты НГПУ на внеурочном занятие в МБОУ СОШ 53.

Обратная Инклюзия.

Недавно ученики 4 класса приходили в гости в ресурсный класс. Они смотрели развивающий фильм. Что будет, если земля перестанет вращаться? А вы знаете?

Обратная Инклюзия. Обратная Инклюзия.

Песок сквозь пальцы...

Студенты НГПУ в рамках учебной практики посетили удивительное внеурочное занятие. С Семёном Кузнецовым учеником 1 класса на внеурочном занятие в технике арт-терапии — «Песочная анимация» рисовали цифры и геометрические фигуры.
Семёну очень нравятся такие занятия. Старательно рисовал цифры и фигуры, а позже посчитал сам пересчитал все фигуры.
Песок сквозь пальцы... Песок сквозь пальцы... Песок сквозь пальцы...

Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3

С приходом студентов НГПУ — Индустриально-педагогического колледжа в нашем ресурсном классе стало еще веселее и радостнее.
Весело, потому что студенты играют, развлекают ребят во время перемены, во внеурочной деятельности; помогают тьюторам, сопровождают их в течение учебного дня. А радостно то, что в школу пришли люди близкие нам по духу. Несмотря на то, что девочки учатся на втором курсе колледжа, проявляют интерес к нашей работе, к работе не простой, особой. И уже тянутся с любовью к нашим особым Чудо-деткам.
Ресурсно-тьюторская служба школы №3 всегда открыта и готова помочь тем студентам, которые с таким же притяжением и терпением готовы прийти на помощь, проводить коррекционную работу.
Добро пожаловать в инклюзию, в ресурсный класс, девочки — студентки группы №747.
Мы всегда будем рады вам!
Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3 Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3 Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3 Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3 Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3 Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3

Визуальное расписание

У ученика 3Б ресурсного класса Лазаревича Тодора каждое школьное утро начинается с визуального расписания. Тодор составляет его самостоятельно, под чутким руководством тьютора Алсу Ниязовны и четко следует расписанию.
Визуальное расписание для ребенка с РАС — это наглядное отображение того, что произойдет в течение дня либо во время какого-то одного занятия или события. Визуальное расписание не столько информирует о предстоящих событиях, сколько направляет к деятельности в определенной ее последовательности.
Визуальное расписание может иметь различные виды, среди которых: 
— расписание всего распорядка дня; 
— расписание определенных видов деятельности или занятий; 
— расписание конкретных процессов или заданий.
Преимущества визуального расписания:
1. Облегчает переход от одной деятельности к другой;
2. Развивает независимость (Саморегуляция, навыки проведения досуга);
3. Обучает игровым навыкам (в частности, независимой игре);
4. Дает подсказки без участия взрослого;
5. Снижает неконтролируемое «свободное время», которое обычно наполнено проблемным поведением;
6. Обучает следовать расписанию/обучает распорядку дня;
7. Обозначает, когда последует подкрепление;
8. Обучает принимать решения.