C учеником 2 класса прошло внеурочное занятие для детей с ОВЗ на тему: «Самый умный». В роли ведущего — Мелехин Игорь.
К игре присоединились и практикантки Набережночелнинского Государственного Педагогического Университета.
Ведущий по очереди подходил к каждому игроку, дотрагивался и говорил: «Птица!». Игрок до которого дотронулся ведущий, в течении нескольких секунд назвал какую-то птицу, например - Беркута. Если он не успевал назвать птицу сразу, то выходил из игры.
Игра продолжается! Ведущий подходил к следующему игроку и дотрагивался до него, говоря например, «животное» или «рыба», или «растение». Соответственно, в течении нескольких секунд игрок должен назвать либо животное, либо растение, либо рыбу. Тот, кто сразу не может сориентироваться и дать правильный ответ, выходил из игры.
Продолжили занятие игрой «Вопрос-ответ». Дети стоят в кругу. У одного из них в руках мяч. Произнося реплику-вопрос, игрок бросает мяч партнеру. Партнер, поймав мяч, отвечает на вопрос и перебрасывает его другому игроку, при этом задает собственный вопрос: Какое у тебя настроение? — «Радостное», «Где ты был в воскресенье? — «Ходил с папой в гости», «Какую игру ты любишь? — «Ловишки» и.т.д.
Завершили занятие пантомимическими этюдами. Педагог предлагал детям пройтись так, как в их представлении ходят:
— маленькая девочка в хорошем настроении;
— старик;
— уставший человек;
— смелый человек и.т.д.