Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 25-35-01


Заказать звонок

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Самат на перемене

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Отдых в ресурсной зоне

Милана первый раз вышла в коридор школы

Ростислав 7 класс

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

ЗОЖ вместе со Смешариками.

Студенты ФГБОУ ВО НГПУ 2й курс провели классный час в 1Г классе на тему: «ЗОЖ вместе со Смешариками».
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.
На уроке ребята поговорили о первом компоненте ЗОЖ — здоровом питании. Составили полезный завтрак для Кроша, по очереди отгадывали загадки об овощах и фруктах и помогли Совунье навести порядок в кладовой, разделив продукты на те, что больше всего нужны организму и на продукты, которые человек должен употреблять в меньших количествах.
Завершили урок совместным просмотром мультфильма «Смешарики: Азбука здоровья».
ЗОЖ вместе со Смешариками. ЗОЖ вместе со Смешариками.

Самый умный

Самый умныйC учеником 2 класса прошло внеурочное занятие для детей с ОВЗ на тему: «Самый умный». В роли ведущего — Мелехин Игорь.
К игре присоединились и практикантки Набережночелнинского Государственного Педагогического Университета.
Ведущий по очереди подходил к каждому игроку, дотрагивался и говорил: «Птица!». Игрок до которого дотронулся ведущий, в течении нескольких секунд назвал какую-то птицу, например - Беркута. Если он не успевал назвать птицу сразу, то выходил из игры.
Игра продолжается! Ведущий подходил к следующему игроку и дотрагивался до него, говоря например, «животное» или «рыба», или «растение». Соответственно, в течении нескольких секунд игрок должен назвать либо животное, либо растение, либо рыбу. Тот, кто сразу не может сориентироваться и дать правильный ответ, выходил из игры.
Продолжили занятие игрой «Вопрос-ответ». Дети стоят в кругу. У одного из них в руках мяч. Произнося реплику-вопрос, игрок бросает мяч партнеру. Партнер, поймав мяч, отвечает на вопрос и перебрасывает его другому игроку, при этом задает собственный вопрос: Какое у тебя настроение? — «Радостное», «Где ты был в воскресенье? — «Ходил с папой в гости», «Какую игру ты любишь? — «Ловишки» и.т.д.
Завершили занятие пантомимическими этюдами. Педагог предлагал детям пройтись так, как в их представлении ходят:
— маленькая девочка в хорошем настроении;
— старик;
— уставший человек;
— смелый человек и.т.д.

Научно-практическая конференция «Перед именем твоим...» посвященная памяти Назыровой Рамзии.

Вот уже второй год на базе СОШ №3 успешно реализовывается проект Инклюзивного образования, являющийся одним из приоритетных направлений партийного проекта «Чудо-дети».
Шестеро учеников с ОВЗ полностью включены в образовательный процесс и имеют неплохие результаты. Наша цель — не только получение учебных навыков, но и социализация. Ребята участвуют в различных конкурсах, конференциях, пишут проекты. Сегодня мы гордимся и хвастаемся результатами ученицы 2В ресурсного класса Шалуповой Миланы. На школьной научно-практической конференции Милана заняла I место! Ее поддерживала вся школа! Особенно ее одноклассники, ни на минуту не отходили от нее. Мы гордимся не только Миланой, гордимся и педагогами и учениками, которым не безразлична судьба особых детей. Вот это и есть инклюзия. И конечно же, Обратная инклюзия.
Инклюзивное образование — это такой процесс обучения и воспитания, при котором Все дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.
Научно-практическая конференция «Перед именем твоим...» посвященная памяти Назыровой Рамзии. Научно-практическая конференция «Перед именем твоим...» посвященная памяти Назыровой Рамзии. Научно-практическая конференция «Перед именем твоим...» посвященная памяти Назыровой Рамзии.

«В гостях у весны»

С учениками 3 В класса прошло внеурочное занятие для детей с ОВЗ на тему:
«В гостях у весны» с использованием арт-терапии.
Ребята представляли себя в период весны и представляли как оживает природа
в это время года. После переносили свои задумки на бумагу.
«В гостях у весны» «В гостях у весны»

Закрыть

Заказать звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных