Инклюзивное образование
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
Студенты НГПУ в рамках учебной практики посетили внеурочное занятие в МБОУ СОШ 53.
С учениками 4В и 4Г классов Мингазовым Равилем и Рамазановым Румилем прошло внеурочное занятие по арт-терапии — песочная анимация «Зернышко».
Ребята прослушали стихотворение Алэна Боске «Зёрнышко».
Подробнее...
В рамках учебной практики, Студенты НГПУ посетили внеурочное занятие в МБОУ СОШ 53.
С учениками 3 класса провели коммуникативное занятие на тему: «Зеркало».
Детям нужно было разделиться на пары. Один игрок в паре — зеркало. «Зеркало» синхронно повторяет все движения второго игрока в паре. Затем они меняются местами.
Дети активно включились в процесс игры, веселились, делая различные движения, стараясь сделать синхронно. После окончания игры обсудили, что было сложно сделать — придумывать движения или же быть зеркалом? Мнения игроков разделилось. Кому-то сложным было быть в роли «Зеркало», другим наоборот.
Тем не менее все получили положительный заряд эмоций.
А Габдуллазанова Диляра и Назмутдинова Алсу с учениками 1-го класса провели игру «Колечко-колечко».
Смысл игры: водящему необходимо незаметно вложить в руки одного из участников этот предмет. Участник же, которому был вложен предмет, должен не подать вида, и выскочить из ряда сразу после слов водящего «Колечко, колечко выйди на крылечко!». Игрок, у которого оказалось кольцо должен быстро встать и убежать, а его соседи должны его поймать. Если колечко поймали, то хранитель кольца становится ведущим. Если уже ему удалось убежать, то игра продолжается.
Ученикам очень понравилось игра.
Недавно ученики 4 класса приходили в гости в ресурсный класс. Они смотрели развивающий фильм. Что будет, если земля перестанет вращаться? А вы знаете?
Студенты НГПУ в рамках учебной практики посетили удивительное внеурочное занятие. С Семёном Кузнецовым учеником 1 класса на внеурочном занятие в технике арт-терапии — «Песочная анимация» рисовали цифры и геометрические фигуры.
Семёну очень нравятся такие занятия. Старательно рисовал цифры и фигуры, а позже посчитал сам пересчитал все фигуры.
С приходом студентов НГПУ — Индустриально-педагогического колледжа в нашем ресурсном классе стало еще веселее и радостнее.
Весело, потому что студенты играют, развлекают ребят во время перемены, во внеурочной деятельности; помогают тьюторам, сопровождают их в течение учебного дня. А радостно то, что в школу пришли люди близкие нам по духу. Несмотря на то, что девочки учатся на втором курсе колледжа, проявляют интерес к нашей работе, к работе не простой, особой. И уже тянутся с любовью к нашим особым Чудо-деткам.
Ресурсно-тьюторская служба школы №3 всегда открыта и готова помочь тем студентам, которые с таким же притяжением и терпением готовы прийти на помощь, проводить коррекционную работу.
Добро пожаловать в инклюзию, в ресурсный класс, девочки — студентки группы №747.
Мы всегда будем рады вам!