Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Отдых в ресурсной зоне

Милана 1 класс

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Ростислав 7 класс

Самат на перемене

Милана, 1 класс

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Региональный семинар для учителей начальных классов в СОШ№3

В СОШ №3 прошел очередной региональный семинар для учителей начальных классов.
Ресурсный педагог Галимова Разина Рифкатовна ознакомила учителей с такими понятиями, как «инклюзия», «ресурсный класс». Рассказала как ведется работа ресурсного класса, чем занимаются тьюторы, о том, как взаимодействуют педагоги с учениками с проблемами в развитии во время уроков, как разрабатываются адаптированные программы для детей с ОВЗ.
С каждым разом все больше учителей нашего города и региона интересуются работой инклюзивной школы, стремятся получать знания по данной теме.
Мы всегда рады обменяться своим опытом с нашими коллегами и с нетерпением ждём новых встреч!

Региональный семинар для учителей начальных классов в СОШ№3 Региональный семинар для учителей начальных классов в СОШ№3 Региональный семинар для учителей начальных классов в СОШ№3

Играю и учусь. Занятия в сенсорной комнате в СОШ№53.

В сенсорной комнате, для учеников 1 класса, прошло занятие на тему «Геометрические фигуры».
Открыли урок игрой на знакомство «Азбука добрых дел». На разные буквы ученики по очереди назвали «доброе слова».
Продолжили занятие в форме игры, где изучали и запоминали фигуры: отгадывали фигуры в загадках, искали фигуры вокруг себя, выстраивали их в ряд, угадывали лишние фигуры.
Занятие очень понравилось ребятам и они пожелали встретиться вновь.

Играю и учусь. Занятия в сенсорной комнате в СОШ№53. Обратная инклюзия. Играю и учусь. Занятия в сенсорной комнате в СОШ№53. Обратная инклюзия. Играю и учусь. Занятия в сенсорной комнате в СОШ№53. Обратная инклюзия.

Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво. Все столы сервировать.

Дежурство в столовой — самое любимое занятие учеников 2В класса школы №3! На этот раз своим одноклассникам помогает и Самат. Бережно и аккуратно расставляет тарелки с салатом и стаканы с компотом. Любуется, как хорошо у него получается. Одноклассницы помогают ему во всем, подсказывают, что сначала делать, что потом.

Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво. Все столы сервировать. Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво. Все столы сервировать. Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво. Все столы сервировать.

Ты наша гордость, Ростислав!

Знакомьтесь, Ростислав Шабалин, ученик ресурсного класса СОШ N3.
Ростислав учится в 8 классе, с удовольствием посещает школу, общается с одноклассниками, любит уроки физкультуры, биологии, географии. Интересуется историей.
С минимальной подсказкой тьютора решает самостоятельные и контрольные работы по математике, самостоятельно на отметку «4» пишет диктанты. Поднимает руку во время урока, отвечает устно на заданные учителем вопросы.
Ты наша гордость, Ростислав! Мы, специалисты ресурсного класса и педагоги школы №3, верим в тебя!

Ты наша гордость, Ростислав! Ты наша гордость, Ростислав! Ты наша гордость, Ростислав!

Не урок, а мечта!

Ученики 2А и 1Г собрались в ресурсном классе, чтобы вместе посмотреть веселые мультфильмы. Не удивительно, что от такого времяпровождения дети были в восторге!
Когда дети обычных классов посещают коррекционные занятия или определенные уроки ресурсных классов для совместной деятельности с аутичным ребенком — называется «обратная инклюзия».
Такой формат занятий позволяет сформировать коммуникативные навыки и создает благоприятный дружеский микроклимат между учениками ресурсного класса и ученики общеобразовательного класса.
Не урок, а мечта! Не урок, а мечта!