Инклюзивное образование
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
На внеурочном занятии ученик 4В класса Мингазов Равиль фантазировал на тему: «Моя планета»
Представив в воображении образ планеты в космосе, нарисовал ее, отвечая на вопросы: Какая планета? Кто ее населяет? Легко ли до нее добраться? По каким законам на ней живут? Чем занимаются жители? Как зовут твою планету?
В конце занятия, Равиль поделился впечатлением о завершенном образе планеты.
Рисунок планеты получился очень ярким и разнообразным.
В целях воспитания чувства патриотизма, в СОШ №3 прошел смотр строя и песни, приуроченный к празднованию Дня защитника Отечества. Данное мероприятие в школе проводится уже не первый год.
Как и полагается, смотр начался со сдачи рапорта командиров отряда. Ребята очень старались, волновались, помогали своей энергией тем, у кого не совсем хорошо и четко получалось. Подтянулись все, даже озорники!
Наши ребята из ресурсного класса знают как четко и слаженно нужно маршировать, да еще и подпевать в такт.
Когда маршем, с военной песней и речевкой мимо нас, педагогов, проходили отряды, охватывала гордость!
Гордость за нашу Родину! Гордость за защитников Отечества!
На внеурочных занятиях для детей с ОВЗ с учениками 2 и 3 класса поиграли в игру «Необитаемый остров»
Цель занятий: создание взаимоотношений детей в социуме, уверенности в своих силах и ситуации успеха.
Ученики с интересом включились в процесс игры.
Для занятий нам потребовались: лист формата А 4 и цветные карандаши.
По центру листа нарисовали круглый остров, а вокруг него волны. Кто-то нарисовал спокойные, а кто-то штормовые. Затем было предложено детям создать такие условия, при которых можно было бы выжить. Детям необходимо было придумать и нарисовать: жилье, еду и способы ее добывания. Каждый из участвующих учеников внес свой вклад и свое видение для создания острова.
Не мало было слез пролито, не мало слов сказано. Вот так — буква за буквой, слог за слогом! Милана сейчас читает предложениями. Не за горами, думаем, и беглое чтение. Радуются за Милашу не только, педагоги и родители, радуются также и поддерживают ее одноклассники.
Ты наша гордость, Милана! Успехов тебе в учебе!
Для 1Г классе МБОУ СОШ №53 прошёл мастер-класс по изготовлению открытки на тему: «Для самого родного...»
Делали подарок для любимых пап в преддверии праздника «День Защитника Отечества»
Перед началом занятия поговорили о возникновении праздника, о военных профессиях, о российской армии.
Далее перешли к изготовлению подарка.
Для работы нам понадобились:
- цветной картон;
- цветная бумага;
- клей-карандаш;
- ножницы;
- звездочки;
- дырокол;
- веревочный шпагат.
Первоклашки делали эту работу очень кропотливо, с усердием.