Главная роль.
Игорь на уроке литературного чтения читал по ролям. Он сам просил главную роль. И очень был доволен!
Молодец, Игорь! Так держать!
Желаем тебе больших успехов в учебе!
Автономная некоммерческая организация
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
Игорь на уроке литературного чтения читал по ролям. Он сам просил главную роль. И очень был доволен!
Молодец, Игорь! Так держать!
Желаем тебе больших успехов в учебе!
Участие детей с ОВЗ во внеурочной деятельности положительно влияет на развитие и формирование универсальных учебных действий.
Прежде всего, это касается коммуникативных и регулятивных учебных действий. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий позволяет ребенку с ОВЗ развивать социальную компетентность, формировать продуктивные формы взаимодействия с социумом путем учета позиции других людей, партнера по общению или деятельности; умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, успешно интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с субъектами общения.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий обеспечивают ребенку с ОВЗ развитие произвольного поведения, направленного на организацию своей учебной деятельности.
Таким образом, внеурочная деятельность с детьми ресурсного класса направлена на развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, формирование социальной компетенции, адаптацию в обществе.
На Международной научно–практической конференции школьников «Школьная наука — инновационный потенциал будущего» Игорь Мелехин выступил с проектом «Как сохранить природу» и стал победителем!
Победителем в номинации «Общественная значимость».
Закончил рассказ личным положительным примером!
Поздравляем Игоря!
Молодец! Так держать!
На внеурочном занятии ученик 4В класса Мингазов Равиль фантазировал на тему: «Моя планета»
Представив в воображении образ планеты в космосе, нарисовал ее, отвечая на вопросы: Какая планета? Кто ее населяет? Легко ли до нее добраться? По каким законам на ней живут? Чем занимаются жители? Как зовут твою планету?
В конце занятия, Равиль поделился впечатлением о завершенном образе планеты.
Рисунок планеты получился очень ярким и разнообразным.
В целях воспитания чувства патриотизма, в СОШ №3 прошел смотр строя и песни, приуроченный к празднованию Дня защитника Отечества. Данное мероприятие в школе проводится уже не первый год.
Как и полагается, смотр начался со сдачи рапорта командиров отряда. Ребята очень старались, волновались, помогали своей энергией тем, у кого не совсем хорошо и четко получалось. Подтянулись все, даже озорники!
Наши ребята из ресурсного класса знают как четко и слаженно нужно маршировать, да еще и подпевать в такт.
Когда маршем, с военной песней и речевкой мимо нас, педагогов, проходили отряды, охватывала гордость!
Гордость за нашу Родину! Гордость за защитников Отечества!