Инклюзивное образование
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
На внеурочных занятиях для детей с ОВЗ с учениками 2 и 3 класса поиграли в игру «Необитаемый остров»
Цель занятий: создание взаимоотношений детей в социуме, уверенности в своих силах и ситуации успеха.
Ученики с интересом включились в процесс игры.
Для занятий нам потребовались: лист формата А 4 и цветные карандаши.
По центру листа нарисовали круглый остров, а вокруг него волны. Кто-то нарисовал спокойные, а кто-то штормовые. Затем было предложено детям создать такие условия, при которых можно было бы выжить. Детям необходимо было придумать и нарисовать: жилье, еду и способы ее добывания. Каждый из участвующих учеников внес свой вклад и свое видение для создания острова.
Не мало было слез пролито, не мало слов сказано. Вот так — буква за буквой, слог за слогом! Милана сейчас читает предложениями. Не за горами, думаем, и беглое чтение. Радуются за Милашу не только, педагоги и родители, радуются также и поддерживают ее одноклассники.
Ты наша гордость, Милана! Успехов тебе в учебе!
Для 1Г классе МБОУ СОШ №53 прошёл мастер-класс по изготовлению открытки на тему: «Для самого родного...»
Делали подарок для любимых пап в преддверии праздника «День Защитника Отечества»
Перед началом занятия поговорили о возникновении праздника, о военных профессиях, о российской армии.
Далее перешли к изготовлению подарка.
Для работы нам понадобились:
- цветной картон;
- цветная бумага;
- клей-карандаш;
- ножницы;
- звездочки;
- дырокол;
- веревочный шпагат.
Первоклашки делали эту работу очень кропотливо, с усердием.
Во 2А классе МБОУ СОШ 53 прошёл мастер-класс на тему: «Для самого сильного...»
В канун праздника Дня Защитника Отечества, ученики делали открытки для защитников нашей Родины.
Для начала ребята узнали, как этот праздник произошел и как он назывался во времена СССР.
Узнали значение трех цветов в Российском флаге, но до этого учителя прослушали предположения детей о значении цветов Российского триколора и были удивлены их умными и точными ответами в своей трактовке!
Белый цвет символизировал свободу, синий отдавал дань Богородице, а красный — силе русской державы!
В завершении занятия сделали открытку с флагом Российской Федерации и подписали их для самых сильных и любимых защитников семьи и Родины!
Дети были настолько увлечены, что и не заметили, как прошло время!
Внеурочное занятие для детей с ОВЗ МБОУ СОШ 53
Ученик 9 класса Егор работал над подарком с элементами квиллинга для папы.
Для работы потребовалось:
- Бумага цветная двусторонняя;
- Картон цветной двусторонний;
- Линейка;
- Простой карандаш;
- Ножницы;
- Клей-карандаш.
Для начала обговорили технику безопасности работы с ножницами:
- Держим ножницы концами вниз и от себя;
- Вырезая деталь, поворачиваем лист бумаги, а не ножницы;
- Заготовку держим за большую часть, а меньшую отрезаем;
- Передаем ножницы закрытыми и кольцами вперёд;
- Прежде чем встать с места, кладем ножницы на стол;
- Оставляем ножницы на столе с закрытыми лезвиями.
Обвели шаблон-основу с контурами «23» на цветном картоне. Также обвели шаблон звезды.
Нарезали полоски цветной бумаги одинаковой ширины.
Полоски бумаги закрутили в спиральки.
Наклеили заготовки по контуру и приклеили звезду.
И открытка готова!
С праздником, дорогой папа!
Для Егора эта работа давалась нелегко, но ее он сделал от чистого сердца!