Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 25-35-01


Заказать звонок

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Отдых в ресурсной зоне

Самат на перемене

Милана 1 класс

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Ростислав 7 класс

Милана, 1 класс

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

«Эмоции и как они нами управляют»

«Эмоции и как они нами управляют»В ресурсном классе СОШ №53, прошло занятие на тему «Эмоции и как они нами управляют».

Ученики Вилор и Таня на занятии узнали: какие бывают эмоции, и рассказали педагогу, какие эмоции они испытывают в данный момент.Свои эмоции ученики изобразили в технике Пластилинография. У Вилора работа получилась позитивной и необычной - радостное лицо с праздничной дудочкой. Таня изобразила сразу два настроения - веселое и грустное.

Классный час в 4Б. СОШ №53

news 20190203 11Сказал - сделал! Не уверен - не обещай! Ошибся - признайся! Три простых, но важных правил честного человека.

В 4Б классе прошел классный час на тему «Правда и ложь». В ходе урока дети обсудили понятия «правды и лжи», прослушали рассказ В.А. Осипова «Что легче», вспомнили пословицы «О правде» и в игровой форме, во фразах, искали «верные и неверные» высказывания.

Работа с детьми в ресурсной комнате. СОШ №53

В ресурсной комнате, вместе с педагогом, ученик 9 класса работал в технике «Пластилинография» - техника по созданию объемных картин с пластилином. Занимаясь пластилиновой живописью дети изучают формы, свойства предметов, развивают движения пальцев, что помогает развитию речи. Изучая предметы развивается наблюдательность и воображение у детей. Лепка помогает им творить и фантазировать. На занятиях развивается координация движений, согласованность в действиях глаз и рук.

Работа с детьми в ресурсной комнате. СОШ №53 Работа с детьми в ресурсной комнате. СОШ №53 Работа с детьми в ресурсной комнате. СОШ №53

«Толерантность» - классный час в 1Г СОШ №53

«Толерантность» - классный час в 1Г СОШ №53В 1 Г классе, где обучается ученик с расстройством аутистического спектра прошел классный час на знакомство с новым понятием - «Толерантность»

Китайская притча «Ладная семья» раскрыла в себе это новое для ребят слово. 

Подробнее...

Внеклассное коррекционное занятие по курсу «Формирование коммуникативного поведения» в СОШ №3

Ученики ресурсного класса школы №3 вместе со своими тьюторами каждую неделю проводят занятия, где учатся общаться, делиться друг с другом материалом для работы. Учатся пересказывать сказки и рассказы, задавать друг другу вопросы и конечно же, учатся слушать друг друга. Тьюторы - незаменимые помощники в этом деле. Заранее готовят для своих подопечных алгоритмы и шпаргалки для успешного проведения занятия.

Внеклассное коррекционное занятие по курсу «Формирование коммуникативного поведения» в СОШ №3 Внеклассное коррекционное занятие по курсу «Формирование коммуникативного поведения» в СОШ №3

Закрыть

Заказать звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных