Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Милана, 1 класс

Самат на перемене

Милана 1 класс

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Милана первый раз вышла в коридор школы

Инклюзивное обучение – реально

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Инклюзивный праздник «Воздушный день»

Инклюзивный праздник «Воздушный день»В нашем Оранжевом домике прошел инклюзивный праздник «Воздушный день».
На праздник, в гости к нашим Чудо-деткам приехали ученики 3Б класса Гимназии №26. Вместе, ребята участвовали в мастер-классах творческих-мастерских Центра: работали с глиной, ткали на ткацких станках, в технике Эбру создавали яркие рисунки, рисовали узоры на песке.
Ребята участвовали в спортивных соревнованиях на скорость и на ловкость, лопали большие мыльные пузыри, танцевали. Сказочные персонажи в течение всего праздника радовали детей. Ученики 26 Гимназии приехали с подарками и порадовали Чудо-деток.
В завершении праздника специалисты Центра, на обзорной экскурсии, познакомили учеников с деятельностью нашего Оранжевого домика.
Спасибо практикантам НГПУ и волонтерам Медицинского Колледжа за помощь в организации праздника.
Сердечное спасибо студии «Сказка» за удивительную шоу программу, за чудесное настроение.
Альбом праздника по ссылке

Внеурочное занятие для ребенка с ОВЗ в МБОУ СОШ 53.

Одним из любимых занятий для Румиля стало составление кроссворда. Вот и сейчас нашей темой было «Лето». Кроссворд получился объёмным.
Затем поиграли в шахматы. Румиль оказался достойным противником!
Внеурочное занятие для ребенка с ОВЗ в МБОУ СОШ 53. Внеурочное занятие для ребенка с ОВЗ в МБОУ СОШ 53.

«10 правил безопасного лета»

В 1Г прошел Классный час на тему: «10 правил безопасного лета»
Цель: формирование навыков безопасного поведения школьников в период летних каникул.
Впереди долгожданное тепло и каникулы, а значит, большую часть времени дети будут проводить на свежем воздухе. Чтобы отдых оставил приятные впечатления и воспоминания, а неприятности не омрачили три летних месяца, с учениками 1Г класса проговорили про 10 правил безопасного лета.
Учащиеся с удовольствием обсуждали все правила, рассказывали интересные истории о своей жизни и про то, как они проводят свое лето.
«10 правил безопасного лета» «10 правил безопасного лета»

«Ел фасыллары» (времена года)

Обратная инклюзия в МБОУ СОШ 53. Урок татарского языка. Тема: «Ел фасыллары» (времена года).Работа в команде, где Игорь был командиром группы «Яз-весна». Задание: среди предложенных слов выбрать те, которые относятся к нашему времени года. Ребята в команде работали слаженно и дружно.
«Ел фасыллары» (времена года) «Ел фасыллары» (времена года) «Ел фасыллары» (времена года) «Ел фасыллары» (времена года)

«Интервью»

С учениками 2 и 4 класса прошло внеурочное занятие для детей с ОВЗ на тему: «Интервью»
Цель: развитие культуры общения, артистизм. На занятии ученики выбирали роли. Игорь выбрал две роли — «Зоолога» и «Писателя». Равиль в роли «Журналиста».
Журналисту нужно было провести интервью, после учениками менялись ролями.
Дети играли как настоящие журналисты и эксперты своей области.
«Интервью» «Интервью»