Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Ростислав 7 класс

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.
Милана, 1 класс

Отдых в ресурсной зоне

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Милана первый раз вышла в коридор школы

Милана 1 класс

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Учительница первая моя!

Это самый важный учитель для любого человека — от нее зависит очень много, ведь вчерашние дошколята Георгий и Тимур ещё совсем не готовы тихо сидеть на уроке и слушать учителя.
Вот уже пятый день наблюдаем, как Венера Ураловна — учитель 1А класса и Анастасия Михайловна, учитель 1Д класса вводят наших первоклашек во взрослую жизнь, знакомят со школьными порядками, помогают привыкнуть к новой обстановке. А наши добрые феи-тьюторы Гульнара Мазитовна и Ландыш Раисовна помогают осуществить все планы в жизнь.
Учительница первая моя! Учительница первая моя! Учительница первая моя! Учительница первая моя!

Идея создания центра «Чудо-дети»

news 20190907 6Идея создания центра «Чудо-дети» возникла не в одночасье и имеет очень красивую предысторию.
В 2010 году, будучи старшим преподавателем Кафедры педагогики и психологии НГПИ, Ася Исааковна Кислова вела курс «Коррекционной педагогики». Стремясь сделать занятия для студентов максимально интересными и продуктивными, она способствовала проведению практических занятий на базе НЧ ПНД с участием детей детского отделения.
В ходе работы, Ася Исааковна обратила внимание, что часть детей не вовлекаются в методы арт терапии и сложнее поддаются коррекции. Так возникла необходимость в изучении темы ментальных нарушений и расстройств аутистического спектра.

Подробнее...

До свиданья, школа!

Праздник прощания с начальной школой.
До свиданья, класс четвертый, мы прощаемся с тобой
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской
До свидания началка — я хочу теперь сказать
Будем мы учиться лучше и конечно же дерзать!
Для Алексея Емельянова, ученика 4А ресурсного класса этот праздник был долгожданным и важным. Теперь он пятиклассник! Он очень хочет побыстрее повзрослеть и стать самостоятельным!
Алексею пожелаем успехов, исполнения всех желаний, и конечно же самых веселых каникул!
До свиданья, школа! До свиданья, школа! До свиданья, школа!

Ура, каникулы!

Пришли каникулы-чудесная пора
И не надо просыпаться в семь утра!
Поедем в Африку, отправимся на Марс
А наша школа не сбежит от нас
Каникулы, каникулы
Прощай любимый класс!
Вот и подошел к концу 2018-2019 учебный год. Впереди нас ждут каникулы, незабываемые впечатления, приключения. Сдали в библиотеку учебники, привели в порядок учебные зоны, Карина с подругой в кабинете русского языка нарисовала лягушку, погуляли на территории школы... с любимыми тьюторами. И конечно же любимое занятие наших ребяток-чаепитие в ресурсном классе, беседы на любимые, интересные темы.
Школа, класс, одноклассники, любимые учителя! Мы скоро вернемся, будем очень-очень скучать!
Ура, каникулы! Ура, каникулы! Ура, каникулы!

«Живая линия»

На внеурочном занятие по арт-терапии «Живая линия» ученики 3 класса, на всей поверхности листа, рисовали сложный клубок линии. После, старались разглядеть в рисунке некий образ, придавая ему осмысленности цветными карандаши. Своими ассоциациями с удовольствием делились друг с другом.
Завершив занятие по арт-терапии, дети продолжили обучение на развитие коммуникативного общения. Учились снимать кино своими руками!
Каждому из участников были распределены роли из сказки «Красная шапочка». Вилор был оператором, Румиль — автором, Равиль — в роли волка, Инзира стала внучкой Красной Шапочкой, Алла — мамой и бабушкой. Хоть и нелегко им поначалу далось играть сказочного персонажа, но дети ответственно сыграли свои роли.
«Живая линия» «Живая линия» «Живая линия» «Живая линия» «Живая линия» «Живая линия» «Живая линия»