Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.
Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Самат на перемене

Отдых в ресурсной зоне

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Милана, 1 класс

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

«От простого к сложному»

В рамках производственной практики в СОШ №53, студентки ФГБОУ ВО НГПУ 2 курса, провели внеурочное занятие с учениками ОВЗ 1 класса.
Каждое занятие начиналось с изучений упражнений «Гимнастика для мозга». Основное требование: точность выполнения специальных движений и приёмов.
Продолжали занятие копированием рисунков, разными способами дети обводили рисунок. Постепенно рисунки усложнялись. Будущие учителя смотрели за точностью работы и правильным выполнением действий. Цель занятия — отработка графомоторных навыков, плавности, точности, скоординированности движений рук (развитие крупной и мелкой моторики).
Физминутки в течение урока заряжали детей новыми идеями.
«От простого к сложному» «От простого к сложному» «От простого к сложному»

Городской конкурс детских рисунков

Учащиеся ресурсного класса школы №3 участвовали в городском конкурсе детских рисунков «Разукрасим мир вместе». Ребята вместе с тьюторами нарисовали свои сны и фантазии.
Их работы заняли призовые места. Ребят наградили памятными дипломами.
Мы гордимся нашими учениками и тьюторами!
Городской конкурс детских рисунков Городской конкурс детских рисунков Городской конкурс детских рисунков

Субботник в СОШ№3

Ученики СОШ №3 присоединились к общегородскому субботнику и убрали территорию любимой школы. Ребятам ресурсного класса такие мероприятия нравятся — это и посильный общественный труд, и общение, и свежий воздух!
Субботник в СОШ№3 Субботник в СОШ№3 Субботник в СОШ№3

ЗОЖ вместе со Смешариками.

Студенты ФГБОУ ВО НГПУ 2й курс провели классный час в 1Г классе на тему: «ЗОЖ вместе со Смешариками».
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.
На уроке ребята поговорили о первом компоненте ЗОЖ — здоровом питании. Составили полезный завтрак для Кроша, по очереди отгадывали загадки об овощах и фруктах и помогли Совунье навести порядок в кладовой, разделив продукты на те, что больше всего нужны организму и на продукты, которые человек должен употреблять в меньших количествах.
Завершили урок совместным просмотром мультфильма «Смешарики: Азбука здоровья».
ЗОЖ вместе со Смешариками. ЗОЖ вместе со Смешариками.

Самый умный

Самый умныйC учеником 2 класса прошло внеурочное занятие для детей с ОВЗ на тему: «Самый умный». В роли ведущего — Мелехин Игорь.
К игре присоединились и практикантки Набережночелнинского Государственного Педагогического Университета.
Ведущий по очереди подходил к каждому игроку, дотрагивался и говорил: «Птица!». Игрок до которого дотронулся ведущий, в течении нескольких секунд назвал какую-то птицу, например - Беркута. Если он не успевал назвать птицу сразу, то выходил из игры.
Игра продолжается! Ведущий подходил к следующему игроку и дотрагивался до него, говоря например, «животное» или «рыба», или «растение». Соответственно, в течении нескольких секунд игрок должен назвать либо животное, либо растение, либо рыбу. Тот, кто сразу не может сориентироваться и дать правильный ответ, выходил из игры.
Продолжили занятие игрой «Вопрос-ответ». Дети стоят в кругу. У одного из них в руках мяч. Произнося реплику-вопрос, игрок бросает мяч партнеру. Партнер, поймав мяч, отвечает на вопрос и перебрасывает его другому игроку, при этом задает собственный вопрос: Какое у тебя настроение? — «Радостное», «Где ты был в воскресенье? — «Ходил с папой в гости», «Какую игру ты любишь? — «Ловишки» и.т.д.
Завершили занятие пантомимическими этюдами. Педагог предлагал детям пройтись так, как в их представлении ходят:
— маленькая девочка в хорошем настроении;
— старик;
— уставший человек;
— смелый человек и.т.д.