Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Милана 1 класс

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Милана, 1 класс

Отдых в ресурсной зоне

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Инклюзивное обучение – реально

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Обратная инклюзия, как она нам необходима!

Самат и Милана, ученики 2В ресурсного класса вместе со своими родителями подготовили домашнее задание. Написали сочинение на тему «Моя дружная семья». Прочитать вслух на уроке им помогали одноклассники. Ученики 2В класса очень дружные и вежливые, всегда во всем помогают друг-другу, особенно тем, кому в первую очередь необходима помощь. Мы благодарны всем учителям, которые работают в этом классе, особенно Петровой Юлии Викторовне, которая прививает необходимые качества для создания атмосферы добра, дружелюбия, понимания и взаимопомощи.
Обратная инклюзия, как она нам необходима! Обратная инклюзия, как она нам необходима!

«Мы разные и мы вместе»

В рамках Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма в СОШ №53 в каждом классе начальной школы прошли тематические уроки.
Дети посмотрели мультфильмы «Про Диму», «Удивительный аутизм творит удивительные вещи». Поделились мнениями о мультфильмах и сделали творческую работу — круг дружбы «Мы разные и мы вместе».
«Мы разные и мы вместе» «Мы разные и мы вместе» «Мы разные и мы вместе» «Мы разные и мы вместе» «Мы разные и мы вместе» «Мы разные и мы вместе» «Мы разные и мы вместе»

Внимательный и ответственный...

Дружит с солнцем ветерок,
А роса — с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою. 
Как здорово, что в нашем ресурсном классе есть старшие товарищи всегда готовые помочь младшему.
Алексей, ученик 4А ресурсного класса с уважением относится к младшим друзьям. Он внимательный и ответственный, на его можно положиться. Вот и сейчас, тьюторы заняты, Алёше дали поручение проводить Самата до выхода из школы, где его встречает бабушка. Мило. Здорово!
Внимательный и ответственный... Внимательный и ответственный... Внимательный и ответственный... Внимательный и ответственный...

«Изобрази пословицу». Обратная инклюзия в МБОУ СОШ 53.

«Изобрази пословицу». Обратная инклюзия в МБОУ СОШ 53.

Внеурочное занятие с учениками 3 класса. Коммуникативная игра с элементами тренинга на тему «Изобрази пословицу».
Цель: развить умение использовать невербальные средства общения. Денису и Марку предложено изобразить с помощью жестов, мимики какую-либо пословицу: «Слово не воробей-вылетит, не поймаешь». «Скажи кто твой друг и я скажу кто ты?».
Дети настолько были увлечены игрой, что и не заметили, как пролетело время.