Инклюзивное образование
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
«СОШ№3» своим солнечным визитом осветил наш давний, добрый друг — Бурлака Надежда Игоревна, являющаяся Инклюзивным наблюдателем «Центра проблем аутизма» г. Москва. Инклюзивной площадке нашей школы предстоял плодотворный день.
Первым делом Надежда Олеговна посетила уроки наших ребят, анализируя деятельность тьюторов в регулярном классе.
Далее были просмотрены программы учеников с целью получения рекомендаций. Также тьюторы прослушали лекцию на тему «Методы коррекции поведения».
По истечению дня мы получили рекомендации по улучшению программ учеников, деятельности тьюторов и ресурсного учителя.
Ресурсно-тьюторская служба «СОШ№3» благодарит Надежду Олеговну!
Ждём Вас снова!

Урок технологии — один из любимых предметов Алёны. Девочки 5А класса учились готовить салаты. Познакомились с техникой безопасности на кухне, познакомились с рецептами овощных салатовУрок технологии — один из любимых предметов Алёны. Девочки 5А класса учились готовить салаты. Познакомились с техникой безопасности на кухне, познакомились с рецептами овощных салатовНе так то оказывается просто и легко приготовить овощной салат! Нужно знать состав салата, термически обработать овощи, знать сколько добавить соли! И самое главное: иметь железное терпение и любовь к готовке! Салатики получились вкусные и полезные. Девочки остались довольны своей работой.

Сегодня ресурсный класс посетили одноклассники Георгия. Георгий показал ребятам ресурсный класс и сенсорную комнату. Рассказал, чем он занимается с тьютором, когда не посещает регулярный класс.Одноклассники слушали его не перебивая, а затем задавали ему вопросы. Георгий с гордостью ответил на все их вопросы. Ребята пообещали чаще приходить в ресурсный класс, и поиграть и помочь с уроками.

Внеурочные мероприятия в ресурсном классе школы №53 проводятся регулярно. На этот раз ребята на занятиях «Школы мастеров» смастерили из бумаги журавликов, журавликов желаний!
Бумажные журавлики — это популярные во всем мире оригами, благодаря японской легенде, о том, что кто сделает тысячу журавликов, исполнится любое желание. Но прежде чем загадывать желание, необходимо научиться делать журавликов своими руками. Не так то оказалось это просто! Нужно чтобы и лист бумаги был ровный, и линии четко проглажены. А ещё нужно быть внимательным, слушать учителя! Замечательными получились журавлики! Ребята загадали желания, осталось дождаться их исполнения! А мы взрослые верим, что все желания ребяток исполнятся будут учиться на 4 и 5, будут дружить, играть, будут самыми счастливыми детьми на планете!

Ученик 4Б класса — Лазаревич Тодор любит отвечать у доски. Не важно какой это урок или задание, будь то физическая минутка на татарском языке или же доклад по теме «Степные звери».
Он с большим удовольствием демонстрирует одноклассникам физические упражнения, напевая при этом веселую песенку и с выражением прочитывает свой доклад! Тодор совсем не боится выступать перед публикой. Ему на помощь всегда готовы прийти чуткие учителя и одноклассники!

