Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Наши услуги

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

МАСТЕР-КЛАССЫ

ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Занятия по ABA-терапии (прикладной анализ поведения)

aba ter

На сегодняшний день одним из самых эффективных методов коррекции аутизма является поведенческая терапия или метод прикладного анализа поведения ABA (Applied behavior analysis). АВА-терапия - это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения.

В рамках данной программы любое сложное действие разбивается на простые составляющие и прорабатывается каждый этап отдельно. Проработав каждое простое действие по отдельности, они связываются между собой в сложную цепь. Одновременно можно прорабатывать с ребенком – 2-3 разных навыка никак не связанных между собой. В ходе своей работы специалист стимулирует развитие положительных навыков через систему поощрения и нивелирует нежелательное поведение через систему ограничений или подавления. В данной методике ведущим является взрослый специалист, ребенку инициатива не предоставляется. Специалист по “АВА” первоначально определяет поведенческую проблему ребенка, затем проводит "измерения" (проводит диагностику, изучает и наблюдает поведение), в результате которых производится оценка и составляется индивидуальная программа.

Для каждого ребенка составляется индивидуальная программы работы, которая может проводиться в совершенно различных условиях: школе, дома, даже на уличной площадке….

В АВА-терапии существуют несколько терапевтических моделей, рассчитанных для раннего детства (от 1,5-3,5 лет), дошкольного и школьного возраста, подростков и взрослых. В раннем возрасте коррекция нежелательного поведения наиболее эффективна, так как такое поведение еще не успело закрепиться, а взрослому проще справиться с ребенком в случае направленной агрессии или самоагрессии ребенка.

Важно, чтобы родители ребенка были неотъемлемой часть команды работающей с ребенком, воспитывали ребенка на основе поведенческих принципов обучения и помогали ему обобщить все навыки, которые он выучил в программе.

Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно.

Презентация услуги