Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Специалисты

Базгутдинова Эльвира Фаридовна

Специалист по групповым занятиям: «АРТ-терапия», «Мастер-классы для родителей»

Образование:

  • 2007г ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт», Учитель изобразительного искусства
  • 2001г Свидетельство об окончании Детской Художественной школы 1
  • 2002г «Татарско-Американский Региональный Институт (г. Казань)», Секретарь
  • 2005г Учебный Центр «Элекам-Информ», Курсы «Моделирование в 3D-max»

Повышение квалификации:

  • 2007г Институт Непрерывного Педагогического Образования «Содержание и организация деятельности педагога-организатора учреждения дополнительного образования детей»
  • 2012г МБУ «ИМЦ», Использование новых форм и методов обучения на уроках изобразительного искусства в системе дополнительного образования детей в соответствии с базовыми требованиями ФГОС
  • 2012г МБУ «ИМЦ», Ажурная бумагопластика
  • 2012г МБУ «ИМЦ», Интерактивные технологии как условие реализации современных требований к организации УВП по выявлению и поддержке одаренных детей в рамках практических и творческих занятий, посвященных иллюстрированию литературных произведений
  • 2012г МБУ «ИМЦ», Современный уровень организации педагогического сопровождения одаренных детей в условиях учебной дисциплины «Компьютерная графика»
  • 2013г ФГБОУ ВПО «НИСПТР», Основные направления современного художественного образования в школе в условиях реализации ФГОС
  • 2013г ФГБОУ ВПО «НИСПТР», Формирование толерантной личности и раскрытие творческого потенциала воспитанников средствами декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС
  • 2018г АНО «Поволжская семейная академия «УМАЙ», Психологическая помощь в кризисных ситуациях: особенности психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях инклюзивного образования

Презентация специалиста