-
15 июня 2020
В ходе «Интенсива по развитию речи» ребенок прошел занятия по 8 направлениям.
И уже можно подвести маленькие итоги:
Логопед
По итогам реабилитации улучшилось понимание обращенной речи: выполняет сложные инструкции, в активном словаре появились новые слова (собака, кошка, утка, мишка, мышка, сова, названия частей речи, «я сам», привет, пока и т.д.)
• Монтессори среда
По итогам реабилитации появился контакт на круге: выполняет инструкции с подсказкой; обращается за помощью при выполнении новых упражнений, хорошо усвоил правила работы в монтессори-среде.
С помощью педагога или с подсказками выполняет упражнения на пересыпание ложкой, переливание из кувшина в кувшин.
• Сенсорный терапевт
По итогам занятий научился длительно находится в качели-гамаке, улучшилась тактильная чувствительность, ребенок начал погружать руки и тело в сыпучий материал, прыгать на фитболе.
• Клинический психолог
Начал выполнять задания последовательно, выполнять сложные инструкции, соблюдает очередность при совместном выполнении задания.
• АРТ-Терапия
Ребенок научился работать с красками с помощью взрослого, проявляя фантазию и инициативу; научился последовательно делать фигурки из пластилина (выбрать что будет делать, выбрать цвет).
• Бимбаскет
По итогам занятий усвоил: визуальное расписание, самостоятельно ставит карточки визуального расписания, проигрывает мелодию на каждом инструменте до конца, инструменты аккуратно складывает в коробку, следит за нотами на фортепиано, с удовольствием нажимает на соответствующие клавиши.
• Занятия по ЛФК
С подсказками или с помощью педагога выполняет упражнения по уходу за окружающей средой (подметание и вытирание со стола, с пола).
• Канистерапия
За 4 занятия произошла адаптация ребенка к собаке, ребенок подходил к собаке, брался за поводок. Наблюдается гармонизация эмоциональной сферы, появление визуального контакта, активизация направленного контакта с внешней средой.
Подробнее...