Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

 

 

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Волонтерам

Приглашаем волонтеров принять участие в мероприятиях центра лечебной педагогики "Чудо-дети"!

АНО ДПО "Центр лечебной педагогики "Чудо-Дети", является партийным проектом Набережночелнинского местного отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия"

Проект партии "Единая Россия"

Наш сайт:http://chelnyedinros.ru/
Региональный сайт:http://tatarstan.er.ru 
Мы в социальных сетях:
https://vk.com/edinye_chelny 
https://instagram.com/edinye_chelny/ 
https://twitter.com/nabedinros

Наши контакты

Телефон: +7 (8552) 49-30-49

Кислова Ася Исааковна исполнительный директор АНО ДПО "ЦЛП Чудо-Дети"

Телефон: 8-906-121-99-91

Валиева Алия Махсудовна заместитель директора

Телефон: 8-965-625-89-47 

e-mail: info@chudodeti116.ru

Видео о наших детях

Работа для мам особенных детей

Перечень документов для оформления детей на реабилитацию через социальную защиту

Уважаемые родители! Для зачисления ваших детей в АНО ДПО "ЦЛП "Чудо-Дети" через социальную защиту, необходимо собрать и принести в управление социальной защиты города Набережные Челны (в Мэрии) следующие документы:

1. Подписанная бумажная папка с завязками;

2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);

3. ИПР (оригинал и копия);

4. Розовая справка (оригинал и копия);

5. Выписка из истории болезни (амбулаторной карты);

6. Сведения о прививках;

7. Результаты медицинского обследования;

8. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания (ребёнок и родитель)

9. Паспорт (оргинал и копия);

10. СНИЛС;

11. Медицинский полис.

Специалист социальной защиты: Фирая Газимзяновна, Лейсан Расимовна т. 34-41-28

 

Студия гончарного мастерства

Новости центра лечебной педагогики «Чудо-Дети»

Региональный семинар для учителей начальных классов в СОШ№3

В СОШ №3 прошел очередной региональный семинар для учителей начальных классов.
Ресурсный педагог Галимова Разина Рифкатовна ознакомила учителей с такими понятиями, как «инклюзия», «ресурсный класс». Рассказала как ведется работа ресурсного класса, чем занимаются тьюторы, о том, как взаимодействуют педагоги с учениками с проблемами в развитии во время уроков, как разрабатываются адаптированные программы для детей с ОВЗ.
С каждым разом все больше учителей нашего города и региона интересуются работой инклюзивной школы, стремятся получать знания по данной теме.
Мы всегда рады обменяться своим опытом с нашими коллегами и с нетерпением ждём новых встреч!

Региональный семинар для учителей начальных классов в СОШ№3 Региональный семинар для учителей начальных классов в СОШ№3 Региональный семинар для учителей начальных классов в СОШ№3

Играю и учусь. Занятия в сенсорной комнате в СОШ№53.

В сенсорной комнате, для учеников 1 класса, прошло занятие на тему «Геометрические фигуры».
Открыли урок игрой на знакомство «Азбука добрых дел». На разные буквы ученики по очереди назвали «доброе слова».
Продолжили занятие в форме игры, где изучали и запоминали фигуры: отгадывали фигуры в загадках, искали фигуры вокруг себя, выстраивали их в ряд, угадывали лишние фигуры.
Занятие очень понравилось ребятам и они пожелали встретиться вновь.

Играю и учусь. Занятия в сенсорной комнате в СОШ№53. Обратная инклюзия. Играю и учусь. Занятия в сенсорной комнате в СОШ№53. Обратная инклюзия. Играю и учусь. Занятия в сенсорной комнате в СОШ№53. Обратная инклюзия.

Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво. Все столы сервировать.

Дежурство в столовой — самое любимое занятие учеников 2В класса школы №3! На этот раз своим одноклассникам помогает и Самат. Бережно и аккуратно расставляет тарелки с салатом и стаканы с компотом. Любуется, как хорошо у него получается. Одноклассницы помогают ему во всем, подсказывают, что сначала делать, что потом.

Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво. Все столы сервировать. Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво. Все столы сервировать. Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво. Все столы сервировать.

Ты наша гордость, Ростислав!

Знакомьтесь, Ростислав Шабалин, ученик ресурсного класса СОШ N3.
Ростислав учится в 8 классе, с удовольствием посещает школу, общается с одноклассниками, любит уроки физкультуры, биологии, географии. Интересуется историей.
С минимальной подсказкой тьютора решает самостоятельные и контрольные работы по математике, самостоятельно на отметку «4» пишет диктанты. Поднимает руку во время урока, отвечает устно на заданные учителем вопросы.
Ты наша гордость, Ростислав! Мы, специалисты ресурсного класса и педагоги школы №3, верим в тебя!

Ты наша гордость, Ростислав! Ты наша гордость, Ростислав! Ты наша гордость, Ростислав!

Не урок, а мечта!

Ученики 2А и 1Г собрались в ресурсном классе, чтобы вместе посмотреть веселые мультфильмы. Не удивительно, что от такого времяпровождения дети были в восторге!
Когда дети обычных классов посещают коррекционные занятия или определенные уроки ресурсных классов для совместной деятельности с аутичным ребенком — называется «обратная инклюзия».
Такой формат занятий позволяет сформировать коммуникативные навыки и создает благоприятный дружеский микроклимат между учениками ресурсного класса и ученики общеобразовательного класса.
Не урок, а мечта! Не урок, а мечта!

Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53»

На базе СОШ№53, прошел семинар для учителей начальных классов на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53»
Цель семинара: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области организации системы инклюзивного образования, организации и проведения уроков с учениками с ОВЗ.
Резеда Фадисовна Бакирова, ресурсный учитель СОШ №53, открыла семинар выступлением на тему «Структура работы ресурсного класса». Рассказала как строится работа ресурсного класса, какие функции выполняет тьютор. В ходе семинара участники встречи побывали на открытом уроке в 1Г классе и познакомились с работой ресурсного класса, где тьюторы показали, как в формате «обратной инклюзии», проводить занятия с учениками. С учащимися 1 класса на тему «Лесной зверек» делали аппликации с ватой. С воспитанники постарше, используя песочную терапию, показали как формируется коммуникативное поведение у учеников.
Как вести документацию? Что входит в функционал тьютора? Какова динамика адаптации детей? На эти и другие вопросы, в завершении семинара, ответила Резеда Фадисовна ресурный педагог СОШ №53.
Участие в семинаре произвело большое впечатление на учителей и пожелали встретится вновь.
Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53»

Неделя водного транспорта в нашем Оранжевом домике. Кулинарная мастерская.

На занятиях в Кулинарной мастерской наши Чудо-детки, в технике Карвинг, делали сюжетную композицию о путешествии виноградинок на байдарке.

Карвинг в кулинарии — это резка по овощам и фруктам, которую сейчас широко используют повара самых разных ресторанов. Красиво оформленное блюдо важный элемент современного повседневного и праздничного стола.Все занятия в нашей Кулинарной мастерской направлены на обучение детей обычным бытовым навыкам. Пользоваться столовыми принадлежностями, самостоятельно использовать нож, мыть за собой посуду. Знакомясь с полезными продуктами , в необычной подаче, дети приобщаются к правильному питанию.

Неделя водного транспорта в нашем Оранжевом домике. Кулинарная мастерская. Неделя водного транспорта в нашем Оранжевом домике. Кулинарная мастерская. Неделя водного транспорта в нашем Оранжевом домике. Кулинарная мастерская.

Ткацкая мастерская — первый коврик готов!

Ура! Первый коврик готов! Прошло меньше месяца, а в нашей Ткацкой мастерской уже готово первое ткацкое изделие — половица. Сделана руками Чудо-деток с поддержкой родителей.Ткачество — одно из древнейших ремёсел. Оно увлекает и завораживает, не оставляя равнодушными ни детей, ни взрослых. Ткачество развивает мелкую моторику и точность движений. Занятия по ткацкому делу проводятся в партнерстве с АНО «Мастерская ручного узорного ткачества «Стильные традиции». Благодарим директора мастерской Уразгильдину Наталью Евгеньевну за помощь в организации занятий. Сердечно благодарим руководство ЗАО «Камминз Кама» за помощь в организации и проведении занятий по ткацкому делу.

Ткацкая мастерская — первый коврик готов! Ткацкая мастерская — первый коврик готов! Ткацкая мастерская — первый коврик готов! Ткацкая мастерская — первый коврик готов! Ткацкая мастерская — первый коврик готов! Ткацкая мастерская — первый коврик готов!

instagram