Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Волонтерам

Выражаем огромную благодарность всем волонтерам, оказывающим всестороннюю помощь Центру! Мы счастливы быть вашими друзьями и готовы приобретать новых! Добро пожаловать в волонтерское движение!

Партийный проект

АНО ДПО "Центр лечебной педагогики "Чудо-Дети", является партийным проектом Набережночелнинского местного отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия"

Проект партии "Единая Россия"

Наш сайт:http://chelnyedinros.ru/
Региональный сайт:http://tatarstan.er.ru 
Мы в социальных сетях:
https://vk.com/edinye_chelny 
https://instagram.com/edinye_chelny/ 
https://twitter.com/nabedinros

Наши контакты

Телефон администратора:
+7 (8552) 49-00-25, 49-30-49

Кислова Ася Исааковна исполнительный директор

Телефон: 8-906-121-99-91

Бакирова Резеда Фадисовна директор

Телефон: 8-927-450-27-04

Валиева Алия Махсудовна заместитель директора

Телефон: 8-965-625-89-47 

e-mail: info@chudodeti116.ru

Видео о наших детях

Чудо-дети
Работа для мам особенных детей

Перечень документов для оформления детей на реабилитацию через социальную защиту

Уважаемые родители! Для зачисления ваших детей в АНО ДПО "ЦЛП "Чудо-Дети" через социальную защиту, необходимо собрать и принести в управление социальной защиты города Набережные Челны (Наб. Челны, Новый город, 17/11) следующие документы:

1. Подписанная бумажная папка с завязками;

2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);

3. ИПР (оригинал и копия);

4. Розовая справка (оригинал и копия);

5. Выписка из истории болезни (амбулаторной карты);

6. Сведения о прививках;

7. Результаты медицинского обследования;

8. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания (ребёнок и родитель)

9. Паспорт (оргинал и копия);

10. СНИЛС;

11. Медицинский полис.

Специалист социальной защиты: Фирая Газимзяновна т. 53-60-25.

 

gonchar 2

Студия гончарного мастерства

delfinoterapeya

Социальные сети

Новости центра лечебной педагогики «Чудо-Дети»

Иппотерапия для чудо-детворы

Удивительной гармонией и тишиной дышал вчера хвойный лес. Слегка припорошенные хвойные лапы окутывали наших детей красотой и сказкой!
В такой атмосфере занятия по иппотерапии для чудо детворы пролетели как одно мгновение! Каждая минута проведенная рядом с этими умными и добрыми животными оказала на детей благотворное действие! В такие моменты хочется поставить жизнь на паузу и насладиться этим состоянием!
Будем с нетерпением ждать следующей поездки в Тулпар!
Иппотерапия для чудо-детворы Иппотерапия для чудо-детворы Иппотерапия для чудо-детворы Иппотерапия для чудо-детворы

«Необыкновенное...»

Мастер-класс с акриловыми красками для родителей на тему: «Необыкновенное...» Эта тема необычная, так как не знаешь, что именно выйдет, какой рисунок нарисуется... 
Начиная рисунок карандашом —, мамочки делали своеобразные "каля-маля".
В этих почеркушках мы искали образы, а образы вырисовывались ой, какие интересные: мечты, натюрморт, детские игрушки, море с морскими обитателями, птицы, панда... Затем работа выполнялась в цвете. И никто не подумает, что эти рисунки получились из "каля-маля".
Такая работа направлена на наше подсознание и на изменение жизни в лучшую сторону. Попробуйте и вы!
«Необыкновенное...» «Необыкновенное...» «Необыкновенное...»

Полезный обед в дружеской атмосфере для сотрудников «Чудо-Дети» на Эко Кухне

Готовили полезную и вкусную пищу: 
– Булгур по-восточному;
– Куриные конвертики с сыром и грибами.
На полезном обеде обсуждали правила тарелки.
На генетическом уровне у нас заложено обращать большое внимание на внешнюю привлекательность. Учеными доказано, что большего успеха в жизни (преуспевание в карьере, дружбе, любви) добиваются зачастую симпатичные внешне люди. Да вы это, наверное, и сами замечали. Поэтому культ красивого тела и лица сейчас на пике популярности. И чего только люди не делают для того, чтобы выглядеть хорошо. Эти популярные изнуряющие диеты отошли на второй план. Сейчас актуально рациональное и сбалансированное питание. Как питаться правильно, без урона, с пользой для организма? 
Почему так важно, разработать для себя систему питания, которая не на несколько месяцев, а для постоянного образа жизни? Полезно — не значит не вкусно... 
К осознанности питания прибавим ключи успеха! 
Первый ключ успеха — Ваша мотивация!
Второй ключ успеха — корень проблем, в нас самих! 
Третий ключ успеха — «Я, самая(ый) обаяткельная(ый) и привлекательная(ый)».
Четвертый ключ успеха — Ваше окружение.
Пятый ключ успеха — дневник питания Шестой ключ успеха — будьте готовы к переменам! 
Приглашаем Вас на мастер-классы с нутрициологом в нашей Эко Кухне. Ждём Вас, чтобы меняться к лучшему вместе!
Полезный обед в дружеской атмосфере для сотрудников «Чудо-Дети» на Эко Кухне Полезный обед в дружеской атмосфере для сотрудников «Чудо-Дети» на Эко Кухне

Ресурсный класс. СОШ№53 Внеурочная деятельность. «Журавлик желаний»

Внеурочные мероприятия в ресурсном классе школы №53 проводятся регулярно. На этот раз ребята на занятиях «Школы мастеров» смастерили из бумаги журавликов, журавликов желаний!
Бумажные журавлики — это популярные во всем мире оригами, благодаря японской легенде, о том, что кто сделает тысячу журавликов, исполнится любое желание. Но прежде чем загадывать желание, необходимо научиться делать журавликов своими руками. Не так то оказалось это просто! Нужно чтобы и лист бумаги был ровный, и линии четко проглажены. А ещё нужно быть внимательным, слушать учителя! Замечательными получились журавлики! Ребята загадали желания, осталось дождаться их исполнения! А мы взрослые верим, что все желания ребяток исполнятся будут учиться на 4 и 5, будут дружить, играть, будут самыми счастливыми детьми на планете!
Ресурсный класс. СОШ№53  Внеурочная деятельность. «Журавлик желаний» height= Ресурсный класс. СОШ№53  Внеурочная деятельность. «Журавлик желаний» height= Ресурсный класс. СОШ№53  Внеурочная деятельность. «Журавлик желаний» height=

Наши дети вновь посетили Елабугу!

Удивительно душевная теплая и творческая атмосфера царила на экскурсии в Доме-Музее И.И. Шишкина! Даже самые шустрые наши дети, благодаря таланту Ирины Кадыровны, были просто заворожены представленной экспозицией. А вот в Музее-мастерской декоративно прикладного искусства Разетдинова Лилия Фаимовна и Сафина Ландыш дали волю творчеству не только нашим детям, но и их родителям! Еще долго все мы находились под впечатлением от этой красивой и по настоящему волшебной поездки!
Наши дети вновь посетили Елабугу! Наши дети вновь посетили Елабугу! Наши дети вновь посетили Елабугу! Наши дети вновь посетили Елабугу! Наши дети вновь посетили Елабугу!

Тодор, выходи к доске!

Ученик 4Б класса — Лазаревич Тодор любит отвечать у доски. Не важно какой это урок или задание, будь то физическая минутка на татарском языке или же доклад по теме «Степные звери».
Он с большим удовольствием демонстрирует одноклассникам физические упражнения, напевая при этом веселую песенку и с выражением прочитывает свой доклад! Тодор совсем не боится выступать перед публикой. Ему на помощь всегда готовы прийти чуткие учителя и одноклассники!
Тодор, выходи к доске! Тодор, выходи к доске! Тодор, выходи к доске! Тодор, выходи к доске!

Мастер-класс по графике для родителей на тему: «Синичка»

А рисовали мамочки цветными карандашами. Для начала рассмотрели построение синички и приступили к работе штриховать. Главное — карандаш должен быть хорошо заточен! Работа шла быстро и слаженно, время пролетело совсем незаметно в дружеской обстановке. К Синичкиному дню мы подготовились очень даже хорошо!
Мастер-класс по графике для родителей на тему: «Синичка» Мастер-класс по графике для родителей на тему: «Синичка» Мастер-класс по графике для родителей на тему: «Синичка» Мастер-класс по графике для родителей на тему: «Синичка»

Спектакль Кукольного театра «Каша из топора»

Побывать в сказке, не об этом ли мечтает каждый ребенок и даже взрослый? А вот нашим чудо-ребятам это удалось! Чудесная, по настоящему сказочная атмосфера была сегодня на спектакле Кукольного театра «Каша из топора». Завороженные глаза зрителей, чудесная игра актеров и атмосфера волшебства царила в зрительном зале. Вот такой кусочек радости принес сегодня домой каждый ребенок!
Спектакль Кукольного театра «Каша из топора» Спектакль Кукольного театра «Каша из топора» Спектакль Кукольного театра «Каша из топора»

Богата наша земля добрыми людьми

Веселая и дружная компания волонтеров помогла навести нам порядок внутри и вокруг нового корпуса. Большой объем работы был проведен легко с воодушевлением и радостью! Спасибо ребятам из компании «ЗАО Камминз Кама»!
Богата наша земля добрыми людьми Богата наша земля добрыми людьми Богата наша земля добрыми людьми Богата наша земля добрыми людьми Богата наша земля добрыми людьми Богата наша земля добрыми людьми Богата наша земля добрыми людьми Богата наша земля добрыми людьми

Международный опыт в области инклюзивного образования

Международный опыт в области инклюзивного образованияСпециалисты центра лечебной педагогики «Чудо-дети» вернулись из Австрии.
В частности, они ознакомились с международным опытом в области инклюзивного образования. Участники проекта встретились с экспертами в области инклюзивного образования Австрии, Ирландии и Словакии, с профессорами Венского государственного университета и Высшей педагогической школой Верхней Австрии. 
В Международную программу вошли лекции, интерактивы, навигационные семинары, бенчмаркинг-практики и воркшопыт. В течение недели специалисты из Татарстана посетили университеты, коррекционные школы, центры, инклюзивные школы в таких городах, как Вена, Зальцбург, Линц, Братислава. На встречах обсудили опыт применения в инклюзивной среде свечных мастерских, контактной терапии с животными, лечебной эвритмии, речевой терапии, использование в инклюзии интернатных форм, резонансного сотворчества. Данный опыт позволит разнообразить как саму систему преподавания, так и методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
 Международный опыт в области инклюзивного образования Международный опыт в области инклюзивного образования Международный опыт в области инклюзивного образования Международный опыт в области инклюзивного образования Международный опыт в области инклюзивного образования Международный опыт в области инклюзивного образования