Избежать коррекционного класса: как нейрокоррекция влияет на интеллектуальное развитие
Что вы знаете о нейрокоррекции?
Наверняка, даже не сталкиваясь с ней лично, из наших постов вы уже усвоили, что это направление занятий, которое формирует новые нейронные связи в мозге, улучшает функциональное состояние нервной системы и активизирует процессы развития.
И сегодня мы хотим поделиться с вами вдохновляющим кейсом успеха нашего воспитанника— мальчика 6,5 лет, который прошел путь нейрокоррекции в Чудо-Домике.
До прихода в центр ребёнок столкнулся с рядом трудностей:
- замедленная речь,
- сложности в понимании и связной речи, отвечал на вопросы с трудом,
- внимание было распыленным, скорость реакции замедленной,
- проявлялись сложности с координацией и точностью движений.
Самым неприятным и сложным для мальчика и его родителей стало то, что трудности и с пониманием и выполнением инструкций создавали проблемы в обычной образовательной среде, и стоял вопрос о коррекционной школе.
2 года подопечный занимался со специалистом-нейропсихологом центра «Чудо-Дети», и его результаты приводят в восторг!
- Речь стала четкой и понятной,
- Он стал полностью понимать обращенную речь, а своя внешняя речь стала осмысленной,
- Движения стали точными и плавными, а внимание и скорость реакции улучшились.
А главное, что на диагностике перед поступлением в школу показатели по всем аспектам обучения оказались в пределах возрастной нормы. Мальчик успешно поступил в обычную общеобразовательную школу, обучаясь по стандартной программе.
Благодаря нейрокоррекции, он преодолел трудности и успешно адаптировался в образовательной среде. Мы гордимся его достижениями и радуемся, что он стал частью нашей вдохновляющей истории успеха!
И, конечно, большая часть заслуги в этом принадлежит его маме, которая не опустила руки, не смирилась с направлением в коррекционную школу и обратилась Оранжевый домик.