Инклюзивное образование
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
«Он стал откликаться на своё имя!»
«У неё появились первые предложения!»
«Он выполняет просьбы и указывает пальчиком на предметы, которые ему нужны!»
— эмоционально говорят об успехах наших воспитанников их мамы и папы.
Вот и сегодня мы хотим поделиться с вами отзывом мамы девочки Киры, которая прошла у нас уже несколько интенсивных курсов и каждый раз показывает чудесные результаты.
Подробнее...
Что вы знаете о нейрокоррекции?
Наверняка, даже не сталкиваясь с ней лично, из наших постов вы уже усвоили, что это направление занятий, которое формирует новые нейронные связи в мозге, улучшает функциональное состояние нервной системы и активизирует процессы развития.
И сегодня мы хотим поделиться с вами вдохновляющим кейсом успеха нашего воспитанника— мальчика 6,5 лет, который прошел путь нейрокоррекции в Чудо-Домике.
Подробнее...
Мы уже рассказывали вам о «Тренировочной квартире» — проекте Чудо-Домика для особенных подростков.
Говорили и о том, что его главная цель — привить им социальные и бытовые навыки, делились их результатами...
Не затрагивали лишь одну тему: как специалисту удаётся научить ребят тем вещам, которые не всегда получается освоить самостоятельно и даже с помощью родителей.
Подробнее...
Мама первоклассника обратилась в центр «Чудо-Дети» с рядом академических проблем у ребёнка.
У мальчика не получалось писать прописи, было много помарок, крючки, палочки и буквы «плясали», пересказы давались с трудом...
На уроках и дома он быстро уставал, не было усидчивости, каждое домашнее задание — это истерика и настоящее испытание для мамы.
Подробнее...
При первом знакомстве со специалистом по методике Томатис в Оранжевом Домике наш маленький подопечный, которому на тот момент было чуть больше 2,5 лет, был неусидчивым, у него отсутствовал зрительный контакт и речь, он не умел пользоваться ложкой и не ходил на горшок. Эти факторы очень беспокоили родителей и их главными запросами было развитие речи, социализация и выравнивание эмоционального фона.
Уже после первого курса процедур по методике Томатис ребёнок начал проситься на горшок, дольше удерживать внимание, появились первые слоги, поведение стало сдержаннее.
Подробнее...