Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

 

 

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Самат на перемене

Ростислав 7 класс

Инклюзивное обучение – реально

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Милана первый раз вышла в коридор школы

Отдых в ресурсной зоне

Милана 1 класс

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

 

Экскурсия на «КАМАЗ»

Ученик «СОШ№3» — девятиклассник Шабалин Ростислав не только усиленно готовится к предстоящим экзаменам, но и находит время для интересного досуга. Недавно, вместе со своими одноклассниками, Ростислав посетил один из важнейших объектов машиностроения нашего Автограда — «Завод двигателей КАМАЗ». Ребятам показали цеха, в которых производится сборка двигателей для легендарного железного гиганта. Данная экскурсия вызвала бурю эмоций и большой интерес у Ростислава и всего его класса!

Экскурсия на «КАМАЗ» Экскурсия на «КАМАЗ» Экскурсия на «КАМАЗ»

Индивидуальная работа в ресурсном классе

Некоторые дети нуждаются в изменении способов подачи информации. Необходимо предоставление особых условий, например, введение в работу визуального расписания, изменения формы выполнения задания или частичное их выполнение. Специалисты ресурсного класса СОШ№53 каждый день занимаются с учениками индивидуально, восполняя необходимые дефициты. Один не успел на уроке дописать цифры, второй не дорисовал свой рисунок. Самым главным приоритетом в работе является индивидуальный подход и учёт психофизических возможностей.

 Индивидуальная работа в ресурсном классе  Индивидуальная работа в ресурсном классе

Творческие занятия «Школа мастеров»

Формирование коммуникативного поведения на творческих занятиях «Школа мастеров». Ребята ресурсного класса увлечены творческой работой, сегодня им понравилось «творить» в технике «Мозаика». Учащиеся познакомились с основными приемами выкладывания мозаики из цветной бумаги. Помогали друг другу подобрать правильный и необходимый цвет и форму, а ребята чуть постарше помогали младшим работать с мелкими предметами. Творческая увоеченная работа в коллективе формирует дружеские отношения между учащимися, благотворно влияет на настроение, укрепляет заботливое отношение друг другу.
Творческие занятия «Школа мастеров» Творческие занятия «Школа мастеров» Творческие занятия «Школа мастеров»

Окружающий мир с увлечением

Школьники любят предмет «Окружающий мир». На этих уроках меняется роль ученика. Из слушателя и зрителя, который должен прочитать, заполнить, пересказать, ребенок превращается в исследователя — анализирующего, сравнивающего, делающего разного рода выводы!
Игорь с тьютором закрепляют одну из важнейших тем предмета. Ученик рассказывает о роли воды в жизни нашей планеты, схематично показывает на доске круговорот воды в природе.
Окружающий мир с увлечением Окружающий мир с увлечением

«Групповая работа»

Для успешной социализации и развития коммуникативных навыков педагоги «СОШ№3» на своих уроках активно используют форму групповых занятий.
В ходе такой работы, дети активно взаимодействуют друг с другом, выстраивают диалоги, распределяют роли и обязанности в команде.
Наши ученики с удовольствием работают в подобных группах. Тодор, совместно с одноклассниками, выполнил творческую работу из пластилина, а Ростислав, работая в группе на уроке географии, собрал мозаику России.
«Групповая работа» «Групповая работа» «Групповая работа»

instagram