Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

 

 

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Милана 1 класс

Отдых в ресурсной зоне

Инклюзивное обучение – реально

Ростислав 7 класс

Милана, 1 класс

Самат на перемене

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

 

Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3

С приходом студентов НГПУ — Индустриально-педагогического колледжа в нашем ресурсном классе стало еще веселее и радостнее.
Весело, потому что студенты играют, развлекают ребят во время перемены, во внеурочной деятельности; помогают тьюторам, сопровождают их в течение учебного дня. А радостно то, что в школу пришли люди близкие нам по духу. Несмотря на то, что девочки учатся на втором курсе колледжа, проявляют интерес к нашей работе, к работе не простой, особой. И уже тянутся с любовью к нашим особым Чудо-деткам.
Ресурсно-тьюторская служба школы №3 всегда открыта и готова помочь тем студентам, которые с таким же притяжением и терпением готовы прийти на помощь, проводить коррекционную работу.
Добро пожаловать в инклюзию, в ресурсный класс, девочки — студентки группы №747.
Мы всегда будем рады вам!
Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3 Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3 Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3 Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3 Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3 Студенты Индустриально-педагогического колледжа на практике в СОШ№3

Визуальное расписание

У ученика 3Б ресурсного класса Лазаревича Тодора каждое школьное утро начинается с визуального расписания. Тодор составляет его самостоятельно, под чутким руководством тьютора Алсу Ниязовны и четко следует расписанию.
Визуальное расписание для ребенка с РАС — это наглядное отображение того, что произойдет в течение дня либо во время какого-то одного занятия или события. Визуальное расписание не столько информирует о предстоящих событиях, сколько направляет к деятельности в определенной ее последовательности.
Визуальное расписание может иметь различные виды, среди которых: 
— расписание всего распорядка дня; 
— расписание определенных видов деятельности или занятий; 
— расписание конкретных процессов или заданий.
Преимущества визуального расписания:
1. Облегчает переход от одной деятельности к другой;
2. Развивает независимость (Саморегуляция, навыки проведения досуга);
3. Обучает игровым навыкам (в частности, независимой игре);
4. Дает подсказки без участия взрослого;
5. Снижает неконтролируемое «свободное время», которое обычно наполнено проблемным поведением;
6. Обучает следовать расписанию/обучает распорядку дня;
7. Обозначает, когда последует подкрепление;
8. Обучает принимать решения.

Игорь Мелехин. Усердный ученик 2А класса.

Игорь Мелехин. Усердный ученик 2А класса.Рады вас познакомить с учеником 2А класса — Игорем Мелехином.
Не все занятия ему даются так же легко. как и остальным ученикам, но он с усердием и старанием выполняет все задания учителя.
На внеурочном занятии 12 марта, нужно было внимательно прочитать, списать текст и пересказать его.
С заданием Игорь справился на отлично!
А 14 марта, на уроке Математики Игорь в первый раз вышел к доске писать пример столбиком. Заметив ошибку в решении не растерялся и вместе с учителем написал верный ответ.
Желаем Игорю хороших отметок и отличной учебы! 

Кап да кап, и не до сна, Постучалась к нам весна.

Весна – время вдохновения и творчества. И хотя зима еще прощается с нами снегом и морозом, дети уже мечтают о солнце и первых цветах!
На внеурочном занятии в ресурсном классе ученики 4В и 4Г классов Румиль и Равиль в технике акварель «по-сырому», а также при помощи графических техник рисовали Весну.
А девятиклассник Егор в технике акварель написал «Весенний букет».

Кап да кап, и не до сна, Постучалась к нам весна. Кап да кап, и не до сна, Постучалась к нам весна. Кап да кап, и не до сна, Постучалась к нам весна. Кап да кап, и не до сна, Постучалась к нам весна.

Нам смелым, и сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки — Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, и сильным, и ловким, Быть надо всегда впереди.

Милана и Самат ученики 2В класса физкультурой занимались бы не три раза в неделю, а три урока в день. Ну какой урок в школе может быть интереснее физкультуры? Наши ребятки ответят, что нет такого урока, не придумали еще. На уроке физкультуры можно побегать, попрыгать, и конечно же играть игры с мячом.

Нам смелым, и сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки — Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, и сильным, и ловким, Быть надо всегда впереди. Нам смелым, и сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки — Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, и сильным, и ловким, Быть надо всегда впереди. Нам смелым, и сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки — Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, и сильным, и ловким, Быть надо всегда впереди. Нам смелым, и сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки — Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, и сильным, и ловким, Быть надо всегда впереди.

instagram