Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 25-35-01


Заказать звонок

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Милана, 1 класс

Ростислав 7 класс

Инклюзивное обучение – реально

Самат на перемене

Милана 1 класс

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Избежать коррекционного класса: как нейрокоррекция влияет на интеллектуальное развитие

Избежать коррекционного класса: как нейрокоррекция влияет на интеллектуальное развитиеЧто вы знаете о нейрокоррекции?
Наверняка, даже не сталкиваясь с ней лично, из наших постов вы уже усвоили, что это направление занятий, которое формирует новые нейронные связи в мозге, улучшает функциональное состояние нервной системы и активизирует процессы развития.
И сегодня мы хотим поделиться с вами вдохновляющим кейсом успеха нашего воспитанника— мальчика 6,5 лет, который прошел путь нейрокоррекции в Чудо-Домике.

Подробнее...

«Тренировочная квартира» — проект Чудо-Домика для особенных подростков

«Тренировочная квартира» — проект Чудо-Домика для особенных подростковМы уже рассказывали вам о «Тренировочной квартире» — проекте Чудо-Домика для особенных подростков.
Говорили и о том, что его главная цель — привить им социальные и бытовые навыки, делились их результатами...
Не затрагивали лишь одну тему: как специалисту удаётся научить ребят тем вещам, которые не всегда получается освоить самостоятельно и даже с помощью родителей.

Подробнее...

Что делать, если трудности в учёбе настигли школьника уже в первом классе?

Что делать, если трудности в учёбе настигли школьника уже в первом классе?Мама первоклассника обратилась в центр «Чудо-Дети» с рядом академических проблем у ребёнка.
У мальчика не получалось писать прописи, было много помарок, крючки, палочки и буквы «плясали», пересказы давались с трудом...
На уроках и дома он быстро уставал, не было усидчивости, каждое домашнее задание — это истерика и настоящее испытание для мамы.

Подробнее...

От беспокойного непоседы до радующего маму самостоятельностью малыша за 2 курса Томатис

От беспокойного непоседы до радующего маму самостоятельностью малыша за 2 курса ТоматисПри первом знакомстве со специалистом по методике Томатис в Оранжевом Домике наш маленький подопечный, которому на тот момент было чуть больше 2,5 лет, был неусидчивым, у него отсутствовал зрительный контакт и речь, он не умел пользоваться ложкой и не ходил на горшок. Эти факторы очень беспокоили родителей и их главными запросами было развитие речи, социализация и выравнивание эмоционального фона.
Уже после первого курса процедур по методике Томатис ребёнок начал проситься на горшок, дольше удерживать внимание, появились первые слоги, поведение стало сдержаннее.

Подробнее...

Развивать особенного ребёнка — это задача взрослых

Развивать особенного ребёнка — это задача взрослыхДети с особенностями развития часто зацикливаются на каком-то одном направлении: могут уметь считать и любить цифры, но избегают идти на контакт с другими детьми, или знают всех животных и звуки, которые они издают, но не умеют просить о чём-либо.
И попадая в Чудо-Домик, ребёнок развивается со всех сторон: интеллектуальной, коммуникативной, физической и психологической.

Подробнее...

Закрыть

Заказать звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных