Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

 

 

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Инклюзивное обучение – реально

Милана 1 класс

Милана, 1 класс

Ростислав 7 класс

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Самат на перемене

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

 

Не все герои носят плащи!

Не все герои носят плащи! Волшебники живут среди нас! И главное их волшебство - дарить добро, радость и тепло своих сердец тем, кто особенно в этом нуждается. Люция Шаймиева, мама особого ребенка, волшебница Чудо-деток, подарила для реабилитации детей с ограниченными физическими возможностями Оранжевого домика вертикализатор и ходунки. Люция, большое Вам спасибо, от нас и от всех деток Центра «Чудо-дети». Спасибо Вам за доброту, за отзывчивость. Мы желаем Вам счастья, тепла, уюта и семейного благополучия Вам и вашим близким. Чудеса случаются там, где в них верят.

 Не все герои носят плащи! Не все герои носят плащи!

Уроки дружбы

Среди задач психокоррекционной и педагогической работы с аутичными детьми важнейшее место занимает формирование навыков коммуникации. Общение с обычными детьми учит правильно выражать свои желания, отвечать на вопросы, что значительно улучшает качество жизни аутичного ребенка. В рамках занятия по формированию коммуникативного поведения, ученик ресурсного класса СОШ №53 Игорь Мелехин показал, как делать кадрировку.

 Уроки дружбы  Уроки дружбы  Уроки дружбы

Лучшая открытка

Очередная порция хороших новостей из нашего инклюзивного царства.В рамках городской программы «Союз наследников Татарстана» прошла акция под названием «Из детских рук – частичку теплоты». Ученики ресурсного класса школы №3 Самат Акмалетдинов и Милана Шалупова приняли участие в конкурсе на лучшую открытку среди 2-4 классов и заняли призовые места! Самат завоевал первое место, Милана – третье. Открытки в качестве знака внимания к пожилым людям дети подарили бабушкам. Поздравляем и гордимся вами, ребята!

Лучшая открытка Лучшая открытка Лучшая открытка Лучшая открытка Лучшая открытка Лучшая открытка Лучшая открытка

Конкурс рисунка «Мир моими глазами»

Рисование как нельзя лучше помогает выплеснуть творческие идеи на бумагу, проявить свою фантазию. Для особенных детей очень важна поддержка и одобрение их художественных идей. Рисование как нельзя лучше помогает выплеснуть творческие идеи на бумагу, проявить свою фантазию. Для особенных детей очень важна поддержка и одобрение их художественных идей. Самат Акмалетдинов - ученик ресурсного 2 «В» класса школы №3 принимает участие в конкурсе рисунка регионального масштаба.Конкурс для детей с ОВЗ «Мир моими глазами» проводится детской художественной школой №1, и продлится с 11 октября по 28 ноября. В дальнейшем конкурсные работы будут представлены на различных выставках, фестивалях и благотворительных мероприятиях, чтобы продемонстрировать высокий уровень профессионального мастерства педагогов и творческого развития детей с ОВЗ. 

Самат при помощи тьютора Валерии Ленаровны Лазаренко нарисовал жизнерадостный, яркий и сочный африканский пейзаж. Теперь осталось лишь ждать результатов и надеяться на призовое место!

Конкурс рисунка «Мир моими глазами» Конкурс рисунка «Мир моими глазами»

Творческая мастерская: обратная инклюзия в 53 школе

Еще одно очень интересное событие произошло в нашем инклюзивном царстве. В школе №53 для Игоря Мелехина и его друзей из 2 класса провели творческую мастерскую. Тема занятия (которое прошло под руководством Эльвиры Фаридовны Базгутдиновой) звучала так: «Живая линия. Нарисуй себе Пикассо».

Творческая мастерская: обратная инклюзия в 53 школе Творческая мастерская: обратная инклюзия в 53 школе Творческая мастерская: обратная инклюзия в 53 школе

instagram