Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Самат на перемене

Милана первый раз вышла в коридор школы

Инклюзивное обучение – реально

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.
Милана 1 класс

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

А вы думаете, инклюзия — это просто?

Десятки и сотни мам мечтают, чтобы их особенный малыш пошел в самую обычную школу, где налажена инклюзия. Но что для этого нужно? Знаете ли вы, сколько специалистов трудится, чтобы чудо-ребенок смог ходить в школу с инклюзией?
Ответ: много. Каждому особенному ученику полагается тьютор. Не учитель, не няня. Тьютор! Человек, направляющий, прошедший специальное обучение и все время сверяющийся с ресурсным педагогом. Ресурсный педагог, в свою очередь, проводит огромную работу с тьюторами, а индивидуальную программу по каждому ребенку составляет со специалистом.
На фото наша Резеда Фадисовна с ресурсным педагогом Лилией Марселевной обсуждает ход работы.
Вы все ещё думаете,что инклюзия это просто? Инклюзия — это труд. Командная работа — специалистов, родителей и самого ученика. И мы гордимся тем, что ребята из Оранжевого домика достойно проходят этот путь.

А вы думаете, инклюзия — это просто? А вы думаете, инклюзия — это просто? А вы думаете, инклюзия — это просто?

Ваши отзывы

Ваши отзывыТщательней, чем свадьбу — вот как надо планировать интенсив. Заранее наметить дату, подгадать отпуск, заполнить диагностическую анкету, обсудить график заезда с куратором...и тогда — более ста занятий/методик/терапий, которые сделают своё дело. А мы - сделаем своё.
В подтверждение того, что интенсивы работают у нас есть только благодарные отзывы. Но знали бы вы, как они много для нас значат!
Вот ещё один малыш прошел наш интенсив и мама видит подвижки, ребенок изменился, мир для него стал чуточку ярче, мама пишет «спасибо». Смысл именно в этом, да!

Подробнее...

Наши интенсивы продолжаются!

Наши интенсивы продолжаются!Что такое «интенсив»?
Уникальная программа, когда в течение 2-3 недель с вашим ребенком работает целая команда специалистов по программе, разработанной именно для вашего ребенка, с учетом его потребностей.
Программа динамичная, гибкая, она с легкостью модифицируется по ходу прохождения «интенсива» в зависимости от получаемых результатов.
Все специалисты работают в едином ключе, обсуждая и выстраивая свою работу совместно.

Подробнее...

Итоги двухнедельного интенсива

Итоги двухнедельного интенсиваВ ходе «Интенсива по развитию речи» ребенок прошел занятия по 8 направлениям.
И уже можно подвести маленькие итоги:

Логопед
По итогам реабилитации улучшилось понимание обращенной речи: выполняет сложные инструкции, в активном словаре появились новые слова (собака, кошка, утка, мишка, мышка, сова, названия частей речи, «я сам», привет, пока и т.д.)
• Монтессори среда
По итогам реабилитации появился контакт на круге: выполняет инструкции с подсказкой; обращается за помощью при выполнении новых упражнений, хорошо усвоил правила работы в монтессори-среде.
С помощью педагога или с подсказками выполняет упражнения на пересыпание ложкой, переливание из кувшина в кувшин.
• Сенсорный терапевт
По итогам занятий научился длительно находится в качели-гамаке, улучшилась тактильная чувствительность, ребенок начал погружать руки и тело в сыпучий материал, прыгать на фитболе.
• Клинический психолог
Начал выполнять задания последовательно, выполнять сложные инструкции, соблюдает очередность при совместном выполнении задания.
• АРТ-Терапия
Ребенок научился работать с красками с помощью взрослого, проявляя фантазию и инициативу; научился последовательно делать фигурки из пластилина (выбрать что будет делать, выбрать цвет).
• Бимбаскет
По итогам занятий усвоил: визуальное расписание, самостоятельно ставит карточки визуального расписания, проигрывает мелодию на каждом инструменте до конца, инструменты аккуратно складывает в коробку, следит за нотами на фортепиано, с удовольствием нажимает на соответствующие клавиши.
• Занятия по ЛФК
С подсказками или с помощью педагога выполняет упражнения по уходу за окружающей средой (подметание и вытирание со стола, с пола).
• Канистерапия
За 4 занятия произошла адаптация ребенка к собаке, ребенок подходил к собаке, брался за поводок. Наблюдается гармонизация эмоциональной сферы, появление визуального контакта, активизация направленного контакта с внешней средой.

Подробнее...