Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Отдых в ресурсной зоне

Милана первый раз вышла в коридор школы

Милана, 1 класс

Самат на перемене

Ростислав 7 класс

Инклюзивное обучение – реально

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Тодор, выходи к доске!

Ученик 4Б класса — Лазаревич Тодор любит отвечать у доски. Не важно какой это урок или задание, будь то физическая минутка на татарском языке или же доклад по теме «Степные звери».
Он с большим удовольствием демонстрирует одноклассникам физические упражнения, напевая при этом веселую песенку и с выражением прочитывает свой доклад! Тодор совсем не боится выступать перед публикой. Ему на помощь всегда готовы прийти чуткие учителя и одноклассники!
Тодор, выходи к доске! Тодор, выходи к доске! Тодор, выходи к доске! Тодор, выходи к доске!

Экскурсия на «КАМАЗ»

Ученик «СОШ№3» — девятиклассник Шабалин Ростислав не только усиленно готовится к предстоящим экзаменам, но и находит время для интересного досуга. Недавно, вместе со своими одноклассниками, Ростислав посетил один из важнейших объектов машиностроения нашего Автограда — «Завод двигателей КАМАЗ». Ребятам показали цеха, в которых производится сборка двигателей для легендарного железного гиганта. Данная экскурсия вызвала бурю эмоций и большой интерес у Ростислава и всего его класса!

Экскурсия на «КАМАЗ» Экскурсия на «КАМАЗ» Экскурсия на «КАМАЗ»

Индивидуальная работа в ресурсном классе

Некоторые дети нуждаются в изменении способов подачи информации. Необходимо предоставление особых условий, например, введение в работу визуального расписания, изменения формы выполнения задания или частичное их выполнение. Специалисты ресурсного класса СОШ№53 каждый день занимаются с учениками индивидуально, восполняя необходимые дефициты. Один не успел на уроке дописать цифры, второй не дорисовал свой рисунок. Самым главным приоритетом в работе является индивидуальный подход и учёт психофизических возможностей.

 Индивидуальная работа в ресурсном классе  Индивидуальная работа в ресурсном классе

Творческие занятия «Школа мастеров»

Формирование коммуникативного поведения на творческих занятиях «Школа мастеров». Ребята ресурсного класса увлечены творческой работой, сегодня им понравилось «творить» в технике «Мозаика». Учащиеся познакомились с основными приемами выкладывания мозаики из цветной бумаги. Помогали друг другу подобрать правильный и необходимый цвет и форму, а ребята чуть постарше помогали младшим работать с мелкими предметами. Творческая увоеченная работа в коллективе формирует дружеские отношения между учащимися, благотворно влияет на настроение, укрепляет заботливое отношение друг другу.
Творческие занятия «Школа мастеров» Творческие занятия «Школа мастеров» Творческие занятия «Школа мастеров»

Окружающий мир с увлечением

Школьники любят предмет «Окружающий мир». На этих уроках меняется роль ученика. Из слушателя и зрителя, который должен прочитать, заполнить, пересказать, ребенок превращается в исследователя — анализирующего, сравнивающего, делающего разного рода выводы!
Игорь с тьютором закрепляют одну из важнейших тем предмета. Ученик рассказывает о роли воды в жизни нашей планеты, схематично показывает на доске круговорот воды в природе.
Окружающий мир с увлечением Окружающий мир с увлечением