Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Отдых в ресурсной зоне

Инклюзивное обучение – реально

Милана первый раз вышла в коридор школы

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.
Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Милана, 1 класс

Ростислав 7 класс

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Работа по дереву у Семёна

Работа по дереву у СемёнаНе так просто, оказывается, спилить нужную по форме дощечку, да ещё по размеру. Но Семёну, ученику 5 класса все работы по технологии, особенно с инструментами нравятся! Он учится правильно измерять, получает практические знания, а также взаимодействует со сверстниками Семён получает огромное удовольствие от работы по дереву и уже знает, как называются многие бытовые инструменты

Инклюзия. Ресурсный класс. СОШ№53

В начале декабря нашу школу посетила гостья из г. Москва Надежда Бурлака.
В течение двух дней Надежда Олеговна посещала уроки как в ресурсном классе, так и в регулярных классах. Провела анализ индивидуальных программ, протоколов, анализ работы тьюторов. Прослушали лекции на темы: «Этический кодекс» и «Методы коррекции поведения». Надежда Олеговна дала рекомендации по улучшению качества работы ресурсно-тьюторской службы.
И как всегда, мы будем ждать нового приезда Надежды Бурлака в наш город! Держим путь только к развитию и к повышению своих профессиональных качеств!
Инклюзия. Ресурсный класс. СОШ№53 Инклюзия. Ресурсный класс. СОШ№53 Инклюзия. Ресурсный класс. СОШ№53 Инклюзия. Ресурсный класс. СОШ№53

У нас в гостях Инклюзивный наблюдатель

«СОШ№3» своим солнечным визитом осветил наш давний, добрый друг — Бурлака Надежда Игоревна, являющаяся Инклюзивным наблюдателем «Центра проблем аутизма» г. Москва. Инклюзивной площадке нашей школы предстоял плодотворный день.
Первым делом Надежда Олеговна посетила уроки наших ребят, анализируя деятельность тьюторов в регулярном классе. 
Далее были просмотрены программы учеников с целью получения рекомендаций. Также тьюторы прослушали лекцию на тему «Методы коррекции поведения».
По истечению дня мы получили рекомендации по улучшению программ учеников, деятельности тьюторов и ресурсного учителя.
Ресурсно-тьюторская служба «СОШ№3» благодарит Надежду Олеговну!
Ждём Вас снова!
У нас в гостях Инклюзивный наблюдатель У нас в гостях Инклюзивный наблюдатель У нас в гостях Инклюзивный наблюдатель

Инклюзия. СОШ №53. Ресурсный класс

Урок технологии — один из любимых предметов Алёны. Девочки 5А класса учились готовить салаты. Познакомились с техникой безопасности на кухне, познакомились с рецептами овощных салатовУрок технологии — один из любимых предметов Алёны. Девочки 5А класса учились готовить салаты. Познакомились с техникой безопасности на кухне, познакомились с рецептами овощных салатовНе так то оказывается просто и легко приготовить овощной салат! Нужно знать состав салата, термически обработать овощи, знать сколько добавить соли! И самое главное: иметь железное терпение и любовь к готовке! Салатики получились вкусные и полезные. Девочки остались довольны своей работой.
Инклюзия. СОШ №53. Ресурсный класс Инклюзия. СОШ №53. Ресурсный класс

СОШ #53. Инклюзия. Ресурсный класс. Обратная инклюзия.

Сегодня ресурсный класс посетили одноклассники Георгия. Георгий показал ребятам ресурсный класс и сенсорную комнату. Рассказал, чем он занимается с тьютором, когда не посещает регулярный класс.Одноклассники слушали его не перебивая, а затем задавали ему вопросы. Георгий с гордостью ответил на все их вопросы. Ребята пообещали чаще приходить в ресурсный класс, и поиграть и помочь с уроками.
СОШ #53. Инклюзия. Ресурсный класс. Обратная инклюзия. СОШ #53. Инклюзия. Ресурсный класс. Обратная инклюзия.