Инклюзивное образование
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
«Он стал откликаться на своё имя!»
«У неё появились первые предложения!»
«Он выполняет просьбы и указывает пальчиком на предметы, которые ему нужны!»
— эмоционально говорят об успехах наших воспитанников их мамы и папы.
Вот и сегодня мы хотим поделиться с вами отзывом мамы девочки Киры, которая прошла у нас уже несколько интенсивных курсов и каждый раз показывает чудесные результаты.
Что вы знаете о нейрокоррекции?
Наверняка, даже не сталкиваясь с ней лично, из наших постов вы уже усвоили, что это направление занятий, которое формирует новые нейронные связи в мозге, улучшает функциональное состояние нервной системы и активизирует процессы развития.
И сегодня мы хотим поделиться с вами вдохновляющим кейсом успеха нашего воспитанника— мальчика 6,5 лет, который прошел путь нейрокоррекции в Чудо-Домике.
Мы уже рассказывали вам о «Тренировочной квартире» — проекте Чудо-Домика для особенных подростков.
Говорили и о том, что его главная цель — привить им социальные и бытовые навыки, делились их результатами...
Не затрагивали лишь одну тему: как специалисту удаётся научить ребят тем вещам, которые не всегда получается освоить самостоятельно и даже с помощью родителей.
Мама первоклассника обратилась в центр «Чудо-Дети» с рядом академических проблем у ребёнка.
У мальчика не получалось писать прописи, было много помарок, крючки, палочки и буквы «плясали», пересказы давались с трудом...
На уроках и дома он быстро уставал, не было усидчивости, каждое домашнее задание — это истерика и настоящее испытание для мамы.