Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Инклюзивное обучение – реально

Милана, 1 класс

Отдых в ресурсной зоне

Самат на перемене

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Ростислав 7 класс

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

День рождения на инклюзивной площадке

День рождения на инклюзивной площадкеДень рождения – праздник, который каждый ребёнок ждёт с нетерпением.
Конечно, наши педагоги на инклюзивной площадке это понимают и даже во время учебного процесса находят минутку, чтобы сделать этот день для ребёнка позитивным и запоминающимся.
Вниманием, тёплыми словами, приятным подарком и «Караваем» в кругу специалистов и одноклассников – так поздравили именинника с его днём в СОШ на прошлой неделе.
Поздравлять учеников с днём рождения – наша добрая традиция, ведь забота и чуткость – это так просто и так важно!

Наша любимая рубрика «Дневник Успеха»

Наша любимая рубрика «Дневник Успеха»В ней мы делимся самым дорогим, важным и радостным — результатами интенсивов наших воспитанников.
Сегодня мы расскажем вам о Камиле — трудолюбивом, упорном и старательном мальчике пяти лет.
Перед тем, как составить индивидуальную программу интенсива, Камилю была проведена первичная диагностика. На ней специалисты установили, что речь и психическое развитие малыша не соответствуют возрасту, он плохо удерживает равновесие и баланс, выполняет просьбы после подсказок и разъяснений, ему трудно даются игры с мячом.
По окончании интенсива специалисты вновь продиагностировали Камиля и дали свои заключения.

Подробнее...

Чудо-интенсив

Чудо-интенсивВ центре «Чудо-дети» завершился очередной интенсив для воспитанника «Оранжевого домика». В программу, подобранную чудо-специалистами центра, входили занятия по направлениям: АВА-терапия, логопедия, монтессори, занятия в гончарной мастерской, сенсорная терапия, бимбаскет, нейрокоррекция, гидротерапия.
Также малышу были проведены диагностика на пищевое поведение и на аппарате «Амсат Коверт», разработан план питания.
Ребёнок прошёл курс гидротерапии с инфракрасной сауной, фитобочкой и сенсорными занятиями в ванной.

Подробнее...

Дневник успеха

Дневник успехаСегодня мы расскажем о чудесной девочке Азалии, которая проходила «чудоинтенсив» в стенах нашего Оранжевого домика.
До прохождения интенсива в «Чудо-детях» Азалия плохо разговаривала и имела некоторые сенсорные нарушения, были страхи перед новыми событиями, боялась воды. Чудо-специалисты провели коллегиальную диагностику и составили план интенсива с акцентом на развитие речи.
За три недели непрерывной работы со специалистами, девочка добилась отличных результатов.

Подробнее...

А вы думаете, инклюзия — это просто?

Десятки и сотни мам мечтают, чтобы их особенный малыш пошел в самую обычную школу, где налажена инклюзия. Но что для этого нужно? Знаете ли вы, сколько специалистов трудится, чтобы чудо-ребенок смог ходить в школу с инклюзией?
Ответ: много. Каждому особенному ученику полагается тьютор. Не учитель, не няня. Тьютор! Человек, направляющий, прошедший специальное обучение и все время сверяющийся с ресурсным педагогом. Ресурсный педагог, в свою очередь, проводит огромную работу с тьюторами, а индивидуальную программу по каждому ребенку составляет со специалистом.
На фото наша Резеда Фадисовна с ресурсным педагогом Лилией Марселевной обсуждает ход работы.
Вы все ещё думаете,что инклюзия это просто? Инклюзия — это труд. Командная работа — специалистов, родителей и самого ученика. И мы гордимся тем, что ребята из Оранжевого домика достойно проходят этот путь.

А вы думаете, инклюзия — это просто? А вы думаете, инклюзия — это просто? А вы думаете, инклюзия — это просто?