Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Милана первый раз вышла в коридор школы

Милана, 1 класс

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Отдых в ресурсной зоне

Самат на перемене

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

«Любимый сказочный герой»

С учениками 3В класса прошло внеурочное занятие для детей с ОВЗ на тему: «Любимый сказочный герой». Цель: развитие коммуникативной и эмоциональной сферы.На занятии, ученики разделились на две команды. Каждая из них должна была придумать название сказки. Первая команда придумала сказку «Репка», а вторая «Су анасы». С помощью мимики, жестов и движений первая команда показывала другой персонаж из выбранной сказки, а вторая команда угадывала. Затем команды поменялись сказками.
Дети увлеченно играли, исполняя любимых персонажей.
«Любимый сказочный герой» «Любимый сказочный герой» «Любимый сказочный герой»

«Поцелуй Хотелки»

На внеурочном занятии по арт-терапии с использованием песочной анимации.
Гафиятуллин Семён и Мелехин Игорь слушали сказку «Поцелуй Хотелки» и в руках перебирали песок. Представляли свой образ Хотелки.
Ребята рассказали, как они откармливают свою Хотелку и нужна ли она нам вообще.
Игорь в конце занятия воскликнул: «Хотелка мне вообще не нужна, я лучше 8 профессий получу, чем буду ее откармливать!»

Урок математики в 4А классе

Ученик 4А ресурсного класса Емельянов Алексей много времени проводит со своими одноклассниками. Ему нравиться наблюдать и общаться, бегать со сверстниками на перемене. Сейчас Алексей самостоятельно или с минимальной подсказкой тьютора решает примеры и задачи по математике. Успешно, на «4», выполняет задания ВПР. Мы гордимся тобой Леша, ты умничка, так держать!
Урок математики в 4А классе Урок математики в 4А классе Урок математики в 4А классе

«Пантомимические этюды»

С учениками 2 класса прошло внеурочное занятие для детей с ОВЗ на тему: «Пантомимические этюды» Цель занятия: развитие эмоциональной и коммуникативной сферы . Ученикам было предложено выбрать каждому из участников сказочного героя и пройтись так, как в их представлении ходят выбранные сказочные персонажи. Мелехин Игорь в роли волка из сказки «Красная шапочка», а Федотова Таня в роли красной шапочки. Продолжили занятие игрой на развитие у детей вербальных способностей «Расскажи мне сказку». Детям очень понравилось вживаться в роли любимых сказочных персонажей.
«Пантомимические этюды» «Пантомимические этюды» «Пантомимические этюды»

Проект «Газета к 9 мая»

День Победы… «Это радость со слезами на глазах», — сказал поэт Владимир Харитонов.И действительно, в этот день радость и скорбь — рядом. Нет в России семьи, которую война обошла стороной. Поэтому в этот день в каждой семье вспоминают тех, что остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А еще поздравляют воинов Великой отечественной Войны, которые живут сегодня. а их становится все меньше. Это они стояли до последнего — защищая Родину. Стояли — и выстояли. Очень важно помнить историю своей Родины – особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма.На днях ученики 2В класса школы №3 на уроке литературного чтения защитили проект, посвященный к Великому Дню Победы «Газета к 9 мая». Ученики ресурсного класса Акмалетдинов Самат и Шалупова Милана со своими родителями оформили и подготовили газету. Отзывчивые и дружные одноклассники вызвались помочь ребятам озвучить текст газеты. Поддержка была колоссальной! Одноклассники переживали за одноклассников. Аплодировали Самату и Милане за прекрасно подготовленную работу.
Проект «Газета к 9 мая» Проект «Газета к 9 мая» Проект «Газета к 9 мая» Проект «Газета к 9 мая» Проект «Газета к 9 мая»