Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Инклюзивное обучение – реально

Самат на перемене

Милана 1 класс

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Милана, 1 класс

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.
Милана первый раз вышла в коридор школы

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Удивительная светофория

Игорь Мелехин ученик 2 класса СОШ 53 со своими одноклассниками посетил спектакль «Удивительная светофория». Главными действующими лицами были Инспектор ДПС и Помеха, Маша и Валера. Рассказали и показали зрителям как правильно вести себя на дороге. Ребята переживали за главных героев и подсказывали им правильные решения на пути.
Удивительная светофория Удивительная светофория Удивительная светофория

Шляпки из модулей в технике «Оригами»

В рамках производственной практики в СОШ 53, на внеурочном занятии с учениками ОВЗ, студентка ФГБОУ ВО НГПУ 2-го курса Халиуллина Адиля познакомила ребят с техникой «Оригами»В Китае оригами называют «искусством белого листа». Это вид декоративно-прикладного искусства, заключающийся в складывании фигурок из бумаги.
Техника оригами развивает мелкую моторику рук, логическое мышление, терпение и усидчивость.
Без клея и ножниц дети сделали оригинальные и необычные шляпки из бумаги.
Шляпки из модулей в технике «Оригами» Шляпки из модулей в технике «Оригами» Шляпки из модулей в технике «Оригами» Шляпки из модулей в технике «Оригами»

Весна в лесу

Практиканты 2 курса ФГБОУ ВО НГПУ, в рамках производственной практики, провели внеурочное занятие для детей с ОВЗ 2 и 4 классов на тему: Объёмная аппликация «Весна в лесу».Работа была сложная, но в то же время интересная: яркая, необычная. Из обычных геометрических фигур на бумаге оживали пейзажи. Ребятам понравилось работать в такой технике.
news 20190430 5 news 20190430 5 news 20190430 5 news 20190430 5 news 20190430 5

Республиканская научно-практическая конференция «Современность и будущее космонавтики»

На днях в СОШ №3 прошла республиканская научно-практическая конференция «Современность и будущее космонавтики», приуроченная к 85-летию летчика-космонавта Юрия Гагарина. Ученик 8А ресурсного класса Шабалин Ростислав участвовал в этой конференции наряду со всеми учениками нашего города. Ростислав выбрал и выступил на тему: «Космос в музыке», подробно раскрывая интересную не только для него, но и для всей аудитории тему. Ростислав-ребенок творческий, он интересуется искусством, но и космос его интересует не меньше.
Проектная деятельность необходима в обучении детей с ОВЗ. В результате работы у детей формируются личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные действия. Кроме того, дети учатся вести диалог, отстаивать свою точку зрения, что, безусловно, влияет на умение общаться, выстраивать отношения с окружающими людьми и дает ребенку почувствовать себя успешным. Это очень важно для обеспечения успешной социализации детей.
Республиканская научно-практическая конференция «Современность и будущее космонавтики» Республиканская научно-практическая конференция «Современность и будущее космонавтики» Республиканская научно-практическая конференция «Современность и будущее космонавтики»

«От простого к сложному»

В рамках производственной практики в СОШ №53, студентки ФГБОУ ВО НГПУ 2 курса, провели внеурочное занятие с учениками ОВЗ 1 класса.
Каждое занятие начиналось с изучений упражнений «Гимнастика для мозга». Основное требование: точность выполнения специальных движений и приёмов.
Продолжали занятие копированием рисунков, разными способами дети обводили рисунок. Постепенно рисунки усложнялись. Будущие учителя смотрели за точностью работы и правильным выполнением действий. Цель занятия — отработка графомоторных навыков, плавности, точности, скоординированности движений рук (развитие крупной и мелкой моторики).
Физминутки в течение урока заряжали детей новыми идеями.
«От простого к сложному» «От простого к сложному» «От простого к сложному»