Инклюзивное образование
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
Только посмотрите! С интенсива чудесной девочки Аделины прошло несколько недель, а положительная динамика в развитии только растёт.
Мама девочки поделилась с нами рисунками Аделины. Она начала рисовать, когда её об этом попросят.
Каждый шаг, каждый успех чудо-деток мы воспринимаем, как свой. Поэтому ваши отзывы просто бесценны для нас.
Подробнее...
Сегодня мы познакомим вас с главным героем одного из наших эффективных интенсивов.
На фотографиях вы видите, как усердно занимается и старается познать наш мир чудесный мальчик Лёша.
Специалисты провели диагностику малышу и составили индивидуальный маршрут, по которому Алексей 2 недели проходил реабилитацию.
Подробнее...
Прошла неделя как мы вернулись с интенсива в центре лечебной педагогики «Чудо -дети» и мы очень скучаем...
Замечательный центр, замечательные педагоги, любящие детей и влюблённые в свою работу. Благодарю отдельно каждого педагога кто работал с Азалией и внёс свой ценный вклад в ее развитие!
Могу с уверенностью сказать, что это один из лучших центров по работе с детьми с ОВЗ в России.
Желаю Вам процветания, дальнейшего развития и никогда не останавливаться на достигнутом!
Подробнее...
Первая инклюзивная образовательная площадка была открыта нашим центром в 2017 году на базе СОШ №3.
По всем правилам мы организовали ресурсный класс с индивидуальными и групповыми рабочими местами и зоной сенсорной разгрузки.
В сенсорной комнате детки отдыхают, снимают напряжение и беспокойство, чтобы не переутомляться и лучше учиться.
В ресурсном классе педагоги проводят занятия с чудо-детками во внеурочное время.
Подробнее...
В большом сердце Оранжевого Домика своё местечко заняла чудесная девочка Аделина.
Путь реабилитации Аделины в «Чудо-Детях» начался с коллегиальной диагностики. По её результатам стало известно, что ребёнок тяжело идёт на контакт, избегает заданий, с трудом задерживает внимание, путается в цветах и формах предметов, у неё нарушена сенсорная чувствительность, нет активного словаря.
Аделине была подобрана индивидуальная программа интенсива, с упором на направления: логопедия, АВА-терапия, дефектология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, арт-терапия с психологом и бимбаскет.
Подробнее...