Инклюзивное образование
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
Субботняя добрая новость! На фото – мальчик Вадим. Он ученик первого класса инклюзивной площадки и он выступает с докладом о собаках.
Это просто новость, просто урок, просто ученик, просто доклад. Но за этим «просто» – долгие месяцы труда, в том числе и наших специалистов.
Радуемся каждой победе наших воспитанников и загадываем новые успехи для каждого чудо-ребенка!
Как много говорят об инклюзии! О том, как важно особенным деткам быть в одной среде с нормотипичными, иметь шанс жить обычной жизнью.
И какой же огромный путь нужно проделать таким деткам к тому, чтобы жить простыми детскими радостями - дежурить в столовой, играть на переменах, дружить с одноклассниками... Как специалисты чудо-домика радуются таким успехам, вы бы знали! Ведь наши феи и волшебники, наши методики и наши занятия - и есть этот путь. Получили свежие фото с инклюзивной площадки - школы №3 города Набережные Челны.
Игра – самая свободная, естественная форма погружения ребенка для проявления творчества, активности, самостоятельности, самореализации, собственного «Я».
Специалисты инклюзивной площадки СОШ №3 регулярно используют в своей работе игровую технрологию.
Игры подбираются в соответствии с уровнем актуального развития ребенка, индивидуальных особенностей, с постепенным усложнением материала, в соответствии с коррекционными задачами. Их спектр широк и разнообразен.
Погружаясь в игровое действие, ребенок не просто играет, а участвует в процессе непроизвольного, неосознанного обучения и развития.
Чудесная малышка, которую вы видите на фотографиях, упорно занималась и работала над собой.
Когда её родители обратились в Оранжевый Домик, ребёнок плохо шёл на контакт, был очень невнимателен, не выполнял просьбы и не проявлял познавательный интерес.
Основными «деталями» интенсивного курса стали такие направления, как:
АВА-терапия, логопедия, логомассаж, дефектология, сенсорная интеграция, арт-терапия, гидротерапия.