Работа на инклюзивной площадках
Ученик на инклюзивной площадке на занятии с логопедом осваивает чтение по слогам.
Тьютор закрепляет навык чтения на коррекционные занятиях после уроков.
Такие молодцы!
Автономная некоммерческая организация
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
Ученик на инклюзивной площадке на занятии с логопедом осваивает чтение по слогам.
Тьютор закрепляет навык чтения на коррекционные занятиях после уроков.
Такие молодцы!
Ребёнок, который несколько раз проходил в нашем Чудо-центре интенсивные курсы, научился рисовать сюжетные рисунки самостоятельно!
Это говорит об интенсивном интеллектуальном развитии ребёнка, поэтому достигаются новые успехи.
Благодарим маму за обратную связь!
Мы наблюдаем, что каждый месяц творческие работы, самостоятельные рисунки усложняются в сюжете и увеличивается качество работы самого ребёнка.
В Елабуге состоялся круглый стол на тему: «Развитие инклюзивного образования». Спикерами являлись заместитель руководителя исполкома по социальным вопросам Ягудина Лилия Равилевна, начальник управления образования города Елабуга Терентьева Елена Дмитриевна, заместитель директора по развитию Центра «Чудо-дети» Бакирова Резеда Фадисовна.
А также присутствовали руководители дошкольных образовательных учреждений, руководители ПМПК, руководители коррекционных школ.
Были подняты различные вопросы на тему: как работать, как выстраивать систему, чтобы дети с ОВЗ включались в общеобразовательные процессы с обычными детьми.
Акмалетдинов Самат, ученик 5Б класса, успешно социализируется в школе. Его обучение имеет коррекционно-направленный характер и максимально индивидуализированно в части отбора содержания образования.
Мы ставим целью его образования – приобретение жизненно необходимых умений и навыков, а также овладение чтением и письмом на доступном уровне.
В школе № 42 г. Набережные Челны состоялось заседание городского совета депутатов на тему «Развитие инклюзивного образования».
Перед этим депутаты посетили иклюзивную площадку.
Сначала посмотрели урок, где ученик в сопровождении тьютора, обучался вместе с остальными детками. Тьютор помогал ученику освоить школьный материал.
Далее гости посетили сенсорную зону, где разгружается ученик с инклюзивной площадки.