Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 25-35-01


Заказать звонок

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Милана, 1 класс

Отдых в ресурсной зоне

Милана 1 класс

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Милана первый раз вышла в коридор школы

Ростислав 7 класс

Визуальное расписание

У ученика 3Б ресурсного класса Лазаревича Тодора каждое школьное утро начинается с визуального расписания. Тодор составляет его самостоятельно, под чутким руководством тьютора Алсу Ниязовны и четко следует расписанию.
Визуальное расписание для ребенка с РАС — это наглядное отображение того, что произойдет в течение дня либо во время какого-то одного занятия или события. Визуальное расписание не столько информирует о предстоящих событиях, сколько направляет к деятельности в определенной ее последовательности.
Визуальное расписание может иметь различные виды, среди которых: 
— расписание всего распорядка дня; 
— расписание определенных видов деятельности или занятий; 
— расписание конкретных процессов или заданий.
Преимущества визуального расписания:
1. Облегчает переход от одной деятельности к другой;
2. Развивает независимость (Саморегуляция, навыки проведения досуга);
3. Обучает игровым навыкам (в частности, независимой игре);
4. Дает подсказки без участия взрослого;
5. Снижает неконтролируемое «свободное время», которое обычно наполнено проблемным поведением;
6. Обучает следовать расписанию/обучает распорядку дня;
7. Обозначает, когда последует подкрепление;
8. Обучает принимать решения.

Закрыть

Заказать звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных