Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Самат на перемене

Милана первый раз вышла в коридор школы

Ростислав 7 класс

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Инклюзивное обучение – реально

Милана, 1 класс

Милана 1 класс

Дневник успеха

Дневник успехаСегодня мы расскажем о чудесной девочке Азалии, которая проходила «чудоинтенсив» в стенах нашего Оранжевого домика.
До прохождения интенсива в «Чудо-детях» Азалия плохо разговаривала и имела некоторые сенсорные нарушения, были страхи перед новыми событиями, боялась воды. Чудо-специалисты провели коллегиальную диагностику и составили план интенсива с акцентом на развитие речи.
За три недели непрерывной работы со специалистами, девочка добилась отличных результатов.

С гордостью делимся с вами заключениями некоторых экспертов:
– Специалист по монтессори-педагогике отметил, что воспитанница стала самостоятельно выполнять подготовительные упражнения и выдерживать длительные презентации. С интересом выполнять сложные задания, импровизировать.
– Логопед сделал заключение, что по итогам реабилитации ребенок начал четко повторять артикуляционные позы за логопедом и правильно произносить слова, состоящие из 4 и более слогов.
– По итогам занятия по бимбаскету Азалия усвоила: визуальное расписание, с подсказкой педагога стала ставить карточки визуального расписания, воспринимать музыку полностью, фразы из простых песен воспроизводить самостоятельно, проигрывать мелодию на каждом инструменте до конца.
– В ходе дельфинотерапии улучшилась реакция при контакте с водой, слуховое и зрительное восприятие, наладился хороший тактильный контакт с дельфином, контакт с инструкторами, возникла положительная реакция на пение дельфинов.
– Реабилитация с психологом поспособствовала снижению напряжения и выравниванию психоэмоционального фона.
– На занятиях по канистерапии произошла полная адаптация ребенка к собаке. Девочка взаимодействует с собакой: трогает, гладит, сидит радом, чешет, здоровается и прощается, водит самостоятельно за поводок.
Теперь Азалия с легкостью заводит новые знакомства, разговаривает на уровне своих сверстников, избавилась от страхов и стала чувствовать себя увереннее.
И бесконечно радует своими подвигами родителей и, конечно, всех специалистов оранжевого домика, которые помогали ей в этом.

 Дневник успеха Дневник успеха Дневник успеха Дневник успеха Дневник успеха Дневник успеха Дневник успеха