Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 25-35-01


Заказать звонок

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Инклюзивное обучение – реально

Самат на перемене

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Милана первый раз вышла в коридор школы

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Ростислав 7 класс

Дневник успеха

Дневник успехаСегодня мы расскажем о чудесной девочке Азалии, которая проходила «чудоинтенсив» в стенах нашего Оранжевого домика.
До прохождения интенсива в «Чудо-детях» Азалия плохо разговаривала и имела некоторые сенсорные нарушения, были страхи перед новыми событиями, боялась воды. Чудо-специалисты провели коллегиальную диагностику и составили план интенсива с акцентом на развитие речи.
За три недели непрерывной работы со специалистами, девочка добилась отличных результатов.

С гордостью делимся с вами заключениями некоторых экспертов:
– Специалист по монтессори-педагогике отметил, что воспитанница стала самостоятельно выполнять подготовительные упражнения и выдерживать длительные презентации. С интересом выполнять сложные задания, импровизировать.
– Логопед сделал заключение, что по итогам реабилитации ребенок начал четко повторять артикуляционные позы за логопедом и правильно произносить слова, состоящие из 4 и более слогов.
– По итогам занятия по бимбаскету Азалия усвоила: визуальное расписание, с подсказкой педагога стала ставить карточки визуального расписания, воспринимать музыку полностью, фразы из простых песен воспроизводить самостоятельно, проигрывать мелодию на каждом инструменте до конца.
– В ходе дельфинотерапии улучшилась реакция при контакте с водой, слуховое и зрительное восприятие, наладился хороший тактильный контакт с дельфином, контакт с инструкторами, возникла положительная реакция на пение дельфинов.
– Реабилитация с психологом поспособствовала снижению напряжения и выравниванию психоэмоционального фона.
– На занятиях по канистерапии произошла полная адаптация ребенка к собаке. Девочка взаимодействует с собакой: трогает, гладит, сидит радом, чешет, здоровается и прощается, водит самостоятельно за поводок.
Теперь Азалия с легкостью заводит новые знакомства, разговаривает на уровне своих сверстников, избавилась от страхов и стала чувствовать себя увереннее.
И бесконечно радует своими подвигами родителей и, конечно, всех специалистов оранжевого домика, которые помогали ей в этом.

 Дневник успеха Дневник успеха Дневник успеха Дневник успеха Дневник успеха Дневник успеха Дневник успеха

Закрыть

Заказать звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных