Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 25-35-01


Заказать звонок

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Виртуальная прогулка

Виртуальная прогулка по центру

Волонтерам

Выражаем огромную благодарность всем волонтерам, оказывающим всестороннюю помощь Центру! Мы счастливы быть вашими друзьями и готовы приобретать новых! Добро пожаловать в волонтерское движение!

Партийный проект

АНО "Центр лечебной педагогики "Чудо-Дети", является партийным проектом Набережночелнинского местного отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия"

Проект партии "Единая Россия"

Наш сайт:http://chelnyedinros.ru/
Региональный сайт:http://tatarstan.er.ru 
Мы в социальных сетях:
https://vk.com/edinye_chelny 
https://instagram.com/edinye_chelny/ 
https://twitter.com/nabedinros

Наши контакты

Телефон администратора:
+7 (8552) 25-35-01

e-mail: info@chudodeti116.ru

Видео о наших детях

Чудо-дети
Работа для мам особенных детей

Перечень документов для оформления детей на реабилитацию через социальную защиту

Уважаемые родители! Для оформления в социальный заезд в АНО ЦЛП "Чудо-дети" через очередь в социальной защите необходимо собрать и принести в Центр следующий пакет документов:

1. Файл
2. Копия свидетельства о рождении ребенка
3. Копия паспорта мамы (или папы)
4. Копия ИПР
5. Копия ИППСУ (индивидуальная программа предоставления социальных услуг - берется в управлении социальной защиты)
6. Медицинская справка ребенка (берется у педиатра)
7. Справка эпид.окружение сопровождающего лица. (Берется у терапевта или инфекциониста)

Специалист социальной защиты: Фирая Газимзяновна т. 53-60-25.

 

delfinoterapeya

Новости центра лечебной педагогики «Чудо-Дети»

Урок окружающего мира в ресурсном классе СОШ №3

На уроке «Окружающего мира» ресурсного класса СОШ№3 дети изучали «Как ухаживать за комнатными растениями». Акмалетдинов Самат с любовью и нежностью ухаживает за комнатными растениями. Поливает, вытирает пыль.Урок окружающего мира в ресурсном классе СОШ №3

Глина — это мостик между ощущениями и чувствами

Глина- это мостик между ощущениями и чувствамиСегодня, наши дети Оранжевого домика на занятиях в Гончарной мастерской создавали из глины друзей Чудо-трактора. Машинами, автобусами, мотоциклами и лодками заставлены полки нашей мастерской. Сегодня, наши дети Оранжевого домика на занятиях в Гончарной мастерской создавали из глины друзей Чудо-трактора. Машинами, автобусами, мотоциклами и лодками заставлены полки нашей мастерской. Когда изделия из глины отстоятся, окрепнут и пройдут стадию обжига, их можно будет забрать домой. Во время занятий глина сближает детей с их чувствами и служит помощником в контакте с окружающим миром. Гончарное дело – одно из самых древнейших ремесел в Мире. Именно сохранившиеся гончарные изделия рассказывают нам, как жили наши предки, и как развивалось это древнее почетное ремесло. Создать свое уникальное гончарное изделие, которое стало бы талисманом или служило бы семейным оберегом, вы можете посетив мастер-классы в нашей Гончарной мастерской «Чудо-дети» Индивидуальные и групповые. Для детей и взрослых.

Проходите по ссылке, записывайтесь в группу гончарного мастерства.

Глина- это мостик между ощущениями и чувствамиГлина- это мостик между ощущениями и чувствамиГлина- это мостик между ощущениями и чувствамиГлина- это мостик между ощущениями и чувствами

Обратная инклюзия в СОШ№53

В сенсорной комнате СОШ№53, ученики 1-го класса и учащиеся ресурсного класса вместе участвовали в тренинге на формирование навыков саморегуляции, развитие мышления и умения ориентироваться в пространстве. Весело, задорно, а главное дружно прошло совместное занятие школьников и учеников ресурсного класса.

Обратная инклюзия в СОШ№53 Обратная инклюзия в СОШ№53 Обратная инклюзия в СОШ№53 Обратная инклюзия в СОШ№53

Семинар о деятельности инклюзивного класса СОШ№53

Семинар о деятельности инклюзивного класса СОШ№53Недавно, 30 учителей школ города посетили СОШ №53, где познакомились с организацией работы ресурсного класса. Встреча проходила в рамках семинара, организованного на тему «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области организации системы инклюзивного образования, организации и проведения уроков с учениками ОВЗ». Организаторы семинара: Нурмухаметов Алмаз Рафиснурович директор СОШ№53, Нихолат Ксения Ильгизаровна зам.директора по методической работе СОШ№53, Бакирова Резеда Фадисовна ресурсный педагог СОШ№53. Школа №53 одна из уникальных площадок, где наряду с обычными детьми занимаются особые дети. Разделившись на две группы участники семинара на Открытых уроках познакомились с работой ресурсных классов 1Г и 2А, где учителя Алла Викторовна и Мария Николаевна, для учеников и гостей семинара, подготовили интересный и увлекательный материал на тему «В гостях у сказки» и «Путешествие по страницам Красной книги». 

Подробнее...

Творческие встречи с мамами

По четвергам, в нашем Оранжевом домике, проходят творческие встречи с мамами Чудо-деток. Встречи проводит Базгутдинова Эльвира Фаридовна. Темы встреч разнообразны: 22 ноября мамы создавали творческие работы на тему «Мои любимцы. Стилизация животных». Писали яркие картины с животными. На прошлой недели наши мамочки писали Диптих - произведение изобразительного искусства состоящее из двух картин и объединённых одной темой. Темой мастер-класса было «Чудо- дерево». Пока наши мамочки заняты прекрасным с их детьми работают студенты волонтерского движения «Дари Добро» Набережночелнинского Государственного Педагогического Университета. А сегодня, вместе с мамами наших Чудо-деток мы будем творить чудеса! Ведь тема творческой встречи «Иллюстрация к сказке». Начало занятий в 18:00.

Творческие встречи с мамами Творческие встречи с мамами Творческие встречи с мамами

Обратная инклюзия

Ученики 2-го класса СОШ№53 вместе с особыми детьми смотрели развивающий мультфильм «Уроки тетушки совы». Обратная инклюзия - это вид инклюзии, где сверстники включаются в совместную работу с аутичным ребенком. Обратная инклюзия

Музыка: через душу в тело. - Через тело в душу: любовь Марина И. Цветаева

Сегодня, для детей нашего Оранжевого домика, воспитанники «Детской школы искусств» провели музыкальный час. Пели, танцевали, делали дыхательную гимнастику и главное познакомились ближе с музыкальными инструментами - с балалайкой, домрой, с флейтой и фортепиано. Под живой аккомпанемент дети учились делать дыхательные упражнения, пели, танцевали, разгадывали загадки. Наши Чудо-детки были в восторге! Сердечно благодарим Степанову Елену Викторовну преподавателя ДШИ и юных артистов – Акульчеву Диану, Байбикову Эльвиру, Гатауллину Алию, Нуриахметова Дамира, Шмыкова Антона и концертмейстера Тазиеву Диану Равилевну за удивительное музыкально – развивающее занятие. C нетерпением ждем вас снова в нашем Оранжевом домик!

Музыка: через душу в тело. - Через тело в душу: любовь  Марина И. Цветаева Музыка: через душу в тело. - Через тело в душу: любовь  Марина И. Цветаева Музыка: через душу в тело. - Через тело в душу: любовь  Марина И. Цветаева Музыка: через душу в тело. - Через тело в душу: любовь  Марина И. Цветаева

Полезное лакомство

Сегодня, наши дети Оранжевого домика, на занятиях Кулинарной школы учились готовить полезное и вкусное лакомство. Сегодня, наши дети Оранжевого домика, на занятиях Кулинарной школы учились готовить полезное и вкусное лакомство. Делимся с вами рецептом Полезного лакомства от специалиста по питанию Алии Василовны Куньшиной Кокосовое масло - 50 гр. Хлебец - 1 шт. Творог 9% - 100 гр. Банан - 30 гр. Детская смесь или сухое молоко - 1 ч.ложка Декоративная кондитерская посыпка

 Хлебец растереть в крошку. Смешать кокосовое масло, хлебец, творог, банан, детскую смесь или сухое молоко. Тщательно все перемешать. Из полученной смеси скатать шарики и обвалять в посыпке. На 1 час пирожные отправляем в холодильник. Вкусное и полезное пирожное готово! Приятного аппетита! Идеально для детского завтрака.

Полезное лакомство Полезное лакомство Полезное лакомство Полезное лакомство

Логоритмика - активная терапия

Всю неделю в нашем центре гостит Чудо-трактор и сегодня, на занятиях по логоритмике, дети нашего Оранжевого домика, из мягких, ярких кубиков строили гараж, дорогу и большой домик для прицепа трактора. Цель занятий логоритмикой - привести к гармонии работу ЦНС, активизировать творческий потенциал ребенка. Логоритмические занятия способствуют развитию и коррекции двигательной сферы, сенсорных способностей лиц с расстройствами речи, содействует устранению речевого нарушения.

Логоритмика - активная терапия Логоритмика - активная терапия Логоритмика - активная терапия Логоритмика - активная терапия Логоритмика - активная терапия Логоритмика - активная терапия

Не все герои носят плащи!

Не все герои носят плащи! Волшебники живут среди нас! И главное их волшебство - дарить добро, радость и тепло своих сердец тем, кто особенно в этом нуждается. Люция Шаймиева, мама особого ребенка, волшебница Чудо-деток, подарила для реабилитации детей с ограниченными физическими возможностями Оранжевого домика вертикализатор и ходунки. Люция, большое Вам спасибо, от нас и от всех деток Центра «Чудо-дети». Спасибо Вам за доброту, за отзывчивость. Мы желаем Вам счастья, тепла, уюта и семейного благополучия Вам и вашим близким. Чудеса случаются там, где в них верят.

 Не все герои носят плащи! Не все герои носят плащи!

Закрыть

Заказать звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных