Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 25-35-01


Заказать звонок

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Виртуальная прогулка

Виртуальная прогулка по центру

Волонтерам

Выражаем огромную благодарность всем волонтерам, оказывающим всестороннюю помощь Центру! Мы счастливы быть вашими друзьями и готовы приобретать новых! Добро пожаловать в волонтерское движение!

Партийный проект

АНО "Центр лечебной педагогики "Чудо-Дети", является партийным проектом Набережночелнинского местного отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия"

Проект партии "Единая Россия"

Наш сайт:http://chelnyedinros.ru/
Региональный сайт:http://tatarstan.er.ru 
Мы в социальных сетях:
https://vk.com/edinye_chelny 
https://instagram.com/edinye_chelny/ 
https://twitter.com/nabedinros

Наши контакты

Телефон администратора:
+7 (8552) 25-35-01

e-mail: info@chudodeti116.ru

Видео о наших детях

Чудо-дети
Работа для мам особенных детей

Перечень документов для оформления детей на реабилитацию через социальную защиту

Уважаемые родители! Для оформления в социальный заезд в АНО ЦЛП "Чудо-дети" через очередь в социальной защите необходимо собрать и принести в Центр следующий пакет документов:

1. Файл
2. Копия свидетельства о рождении ребенка
3. Копия паспорта мамы (или папы)
4. Копия ИПР
5. Копия ИППСУ (индивидуальная программа предоставления социальных услуг - берется в управлении социальной защиты)
6. Медицинская справка ребенка (берется у педиатра)
7. Справка эпид.окружение сопровождающего лица. (Берется у терапевта или инфекциониста)

Специалист социальной защиты: Фирая Газимзяновна т. 53-60-25.

 

delfinoterapeya

Новости центра лечебной педагогики «Чудо-Дети»

«Камминз Кама» - наши добрые волшебники

5 добрых рыцарей ЗАО «Камминз Кама» своей добротой и заботой «растопили» уснувший под снегом наш детский город Оранжевого домика. Вы подарили нашим Чудо-детям беззаботную радость игры на свежем воздухе. Спасибо руководству и всем сотрудникам ЗАО «Камминз Кама» за оказанную помощь. Желаем вам процветания, достижения всех поставленных целей в Новом году, успеха и благополучия.

«Камминз Кама» - наши добрые волшебники «Камминз Кама» - наши добрые волшебники «Камминз Кама» - наши добрые волшебники

Чудо из фольги

Фольгированное шоу для наших Чудо-деток в завершении 16 заезда. Пели, танцевали, играли и «купались» в дожде из фольги. В подарок всем детям яркие жирафики из воздушных шариков и вкусные сладости.

Чудо из фольги Чудо из фольги Чудо из фольги Чудо из фольги

Веселые старты

Вместе с мамами и бабушками наши детки Оранжевого домика соревновались в скорости, ловкости и умении. Первым заданием было «Тропа препятствия». С обручем, с шариком, на лыжах и на мячах нужно было добраться до конца тропы, собрать элемент мягкого пазла и вернуться обратно. Наши участники с задачей справились на отлично! Вторым заданием было собрать мягкий пазл и угадать персонажей. И с этой задачей наши участники справились на «Ура!» У нас нет проигравших, у нас все победители! Всем участникам наших «Веселых соревнований» сладости и игрушки в подарок.

Веселые старты Веселые старты Веселые старты Веселые старты Веселые старты Веселые старты Веселые старты Веселые старты Веселые старты Веселые старты

Основы АВА-терапии. 3 занятие

Каждую среду в нашем Центре «Чудо-дети» для сотрудников проходит семинар. На прошлой неделе подвели итоги предыдущих встреч, провели практические занятия по пройденным темам и поговорили об инструментах, с помощью которых можно определить, какая функция поддерживает определенное поведение ребенка: Таблица АВС. Это наиболее часто используемая таблица, в которой записывается само поведение ребенка, а также предшествующие стимулы (т.е. что предшествовало поведению), и последствия (т. е. что произошло сразу после реакции ребенка). Таблица Скаттер-Плот - Scatter Plot. Этой таблицей желательно пользоваться, если негативное поведение происходит очень часто, и не всегда окружающие достаточно внимательны к предшествующим факторам и последствиям, так как это требует постоянного наблюдения за ребенком. Такого вида таблица может помочь родителям или специалистам, которые работают в системе образования. С помощью закрашивания клеточек в таблице каждый раз, когда происходит нежелательное поведение ребенка можно проследить закономерность и определить в каких именно ситуациях на протяжение дня возникает негативное поведение. Эти два метода могут помочь построить довольно точное предположение о функции нежелательного поведения, но дабы избежать серьезных и опасных для здоровья ребенка последствий - лучше прибегнуть к помощи специалистов, которые умеют применять технику экспериментального функционального анализа.

Основы АВА-терапии. 3 занятие Основы АВА-терапии. 3 занятие Основы АВА-терапии. 3 занятие Основы АВА-терапии. 3 занятие Основы АВА-терапии. 3 занятие

…но воспоминаний моих у меня никто не отнимет! сказка «Чайник», Г. Х. Андерсен

Каждый четверг, в нашем Оранжевом домике,открывается творческая мастерская для мамочек.На прошлой недели Мастер-класс был на тему «Иллюстрация к сказке». За основу была взята сказка «Чайник» Г.Х. Андерсен. Погрузившись в сказочный мир Андерсена наши мамочки переносили на картон моменты сказки. Технику выбирали сами, а знают они их уже много. Спасибо волонтерам  движения «Дари Добро» Набережночелнинского Государственного Педагогического Университета. Пока наши мамочки увлечены творческом и созданием своих шедевров, с детьми работают студенты волонтерского движения «Дари Добро» НГПУ.

….но воспоминаний моих у меня никто не отнимет! сказка «Чайник», Г. Х. Андерсен ….но воспоминаний моих у меня никто не отнимет! сказка «Чайник», Г. Х. Андерсен ….но воспоминаний моих у меня никто не отнимет! сказка «Чайник», Г. Х. Андерсен ….но воспоминаний моих у меня никто не отнимет! сказка «Чайник», Г. Х. Андерсен ….но воспоминаний моих у меня никто не отнимет! сказка «Чайник», Г. Х. Андерсен ….но воспоминаний моих у меня никто не отнимет! сказка «Чайник», Г. Х. Андерсен ….но воспоминаний моих у меня никто не отнимет! сказка «Чайник», Г. Х. Андерсен

День Именинника

В нашем Оранжевом домике мы праздновали День Именинника! Анна, Эльза, Тигра, Мишка Тэдди и попугай Кеша пришли поздравить ребят! Танцевали, пели, водили хоровод, загадывали желания и задували свечи!

Альбом праздника по ссылке в нашей группе 

День Именинника День Именинника День Именинника День Именинника День Именинника День Именинника День Именинника

Открытый урок в СОШ№3. Ресурсный класс

Открытый урок во 2 инклюзивном классе. Самат и Милана умнички! Пишут и читают, от своих одноклассников не отстают! Открытие уроки, в школах где открыты ресурсные классы, проходя регулярно. Их цель - знакомство с деятельностью классов, где наравне со школьниками учатся особые дети, чтобы таких классов в наших школах стало большое!

Открытый урок в СОШ№3. Ресурсный класс Открытый урок в СОШ№3. Ресурсный класс Открытый урок в СОШ№3. Ресурсный класс

Семинар для педагогов начальных классов в СОШ№3

В СОШ №3 прошел очередной семинар для учителей начальных классов школ города. Цель встречи - знакомство с организацией ресурсного класса и работой тьютора. На открытых уроках по Русскому и Английскому языку на примере участники семинара познакомились с коррекционной работой тьютора в ресурсном классе. Посмотрели как тьюторы и особые дети пользуются визуальным расписанием и как его применяют в работе, как готовятся к урокам и как проводят минуты отдыха. В ходе семинара участникам рассказали о документации ресурсного педагога, какие адаптивные программы составляются и применяются, как составлять план работы и протоколы.

Семинар для педагогов начальных классов в СОШ№3 Семинар для педагогов начальных классов в СОШ№3 Семинар для педагогов начальных классов в СОШ№3 Семинар для педагогов начальных классов в СОШ№3 Семинар для педагогов начальных классов в СОШ№3

Урок окружающего мира в ресурсном классе СОШ №3

На уроке «Окружающего мира» ресурсного класса СОШ№3 дети изучали «Как ухаживать за комнатными растениями». Акмалетдинов Самат с любовью и нежностью ухаживает за комнатными растениями. Поливает, вытирает пыль.Урок окружающего мира в ресурсном классе СОШ №3

Глина — это мостик между ощущениями и чувствами

Глина- это мостик между ощущениями и чувствамиСегодня, наши дети Оранжевого домика на занятиях в Гончарной мастерской создавали из глины друзей Чудо-трактора. Машинами, автобусами, мотоциклами и лодками заставлены полки нашей мастерской. Сегодня, наши дети Оранжевого домика на занятиях в Гончарной мастерской создавали из глины друзей Чудо-трактора. Машинами, автобусами, мотоциклами и лодками заставлены полки нашей мастерской. Когда изделия из глины отстоятся, окрепнут и пройдут стадию обжига, их можно будет забрать домой. Во время занятий глина сближает детей с их чувствами и служит помощником в контакте с окружающим миром. Гончарное дело – одно из самых древнейших ремесел в Мире. Именно сохранившиеся гончарные изделия рассказывают нам, как жили наши предки, и как развивалось это древнее почетное ремесло. Создать свое уникальное гончарное изделие, которое стало бы талисманом или служило бы семейным оберегом, вы можете посетив мастер-классы в нашей Гончарной мастерской «Чудо-дети» Индивидуальные и групповые. Для детей и взрослых.

Проходите по ссылке, записывайтесь в группу гончарного мастерства.

Глина- это мостик между ощущениями и чувствамиГлина- это мостик между ощущениями и чувствамиГлина- это мостик между ощущениями и чувствамиГлина- это мостик между ощущениями и чувствами

Закрыть

Заказать звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных