Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 25-35-01


Заказать звонок

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Милана, 1 класс

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Милана первый раз вышла в коридор школы

Самат на перемене

Отдых в ресурсной зоне

Инклюзивное обучение – реально

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

«Интервью»

С учениками 2 и 4 класса прошло внеурочное занятие для детей с ОВЗ на тему: «Интервью»
Цель: развитие культуры общения, артистизм. На занятии ученики выбирали роли. Игорь выбрал две роли — «Зоолога» и «Писателя». Равиль в роли «Журналиста».
Журналисту нужно было провести интервью, после учениками менялись ролями.
Дети играли как настоящие журналисты и эксперты своей области.
«Интервью» «Интервью»

«Любимый сказочный герой»

С учениками 3В класса прошло внеурочное занятие для детей с ОВЗ на тему: «Любимый сказочный герой». Цель: развитие коммуникативной и эмоциональной сферы.На занятии, ученики разделились на две команды. Каждая из них должна была придумать название сказки. Первая команда придумала сказку «Репка», а вторая «Су анасы». С помощью мимики, жестов и движений первая команда показывала другой персонаж из выбранной сказки, а вторая команда угадывала. Затем команды поменялись сказками.
Дети увлеченно играли, исполняя любимых персонажей.
«Любимый сказочный герой» «Любимый сказочный герой» «Любимый сказочный герой»

«Поцелуй Хотелки»

На внеурочном занятии по арт-терапии с использованием песочной анимации.
Гафиятуллин Семён и Мелехин Игорь слушали сказку «Поцелуй Хотелки» и в руках перебирали песок. Представляли свой образ Хотелки.
Ребята рассказали, как они откармливают свою Хотелку и нужна ли она нам вообще.
Игорь в конце занятия воскликнул: «Хотелка мне вообще не нужна, я лучше 8 профессий получу, чем буду ее откармливать!»

Урок математики в 4А классе

Ученик 4А ресурсного класса Емельянов Алексей много времени проводит со своими одноклассниками. Ему нравиться наблюдать и общаться, бегать со сверстниками на перемене. Сейчас Алексей самостоятельно или с минимальной подсказкой тьютора решает примеры и задачи по математике. Успешно, на «4», выполняет задания ВПР. Мы гордимся тобой Леша, ты умничка, так держать!
Урок математики в 4А классе Урок математики в 4А классе Урок математики в 4А классе

«Пантомимические этюды»

С учениками 2 класса прошло внеурочное занятие для детей с ОВЗ на тему: «Пантомимические этюды» Цель занятия: развитие эмоциональной и коммуникативной сферы . Ученикам было предложено выбрать каждому из участников сказочного героя и пройтись так, как в их представлении ходят выбранные сказочные персонажи. Мелехин Игорь в роли волка из сказки «Красная шапочка», а Федотова Таня в роли красной шапочки. Продолжили занятие игрой на развитие у детей вербальных способностей «Расскажи мне сказку». Детям очень понравилось вживаться в роли любимых сказочных персонажей.
«Пантомимические этюды» «Пантомимические этюды» «Пантомимические этюды»

Закрыть

Заказать звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных