Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.
Инклюзивное обучение – реально

Самат на перемене

Милана первый раз вышла в коридор школы

Ростислав 7 класс

Милана, 1 класс

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Подарок Маме! Обратная инклюзия МБОУ СОШ 53

Вместе с учеником 9 класса Егором сделали открытку для главного человека в каждой судьбе — МАМЕ!
Открытка получилась объемной, яркой и очень интересной.
Егор сразу понял, что маме точно понравится!

Подарок Маме! Обратная инклюзия МБОУ СОШ 53 Подарок Маме! Обратная инклюзия МБОУ СОШ 53 Подарок Маме! Обратная инклюзия МБОУ СОШ 53 Подарок Маме! Обратная инклюзия МБОУ СОШ 53

Студентом стать готов не каждый, Студентом надо быть в душе.

Совсем скоро студенты практиканты старших курсов НГПУ попробуют себя в роли учителей и тьюторов во время прохождения практики в СОШ N53 и СОШ №3.
Как будет построена их работа? Какие организационные моменты предстоит решить? Об этом и не только поговорили вчера на организационной встрече с Рахматуллиной Лэйлой Вагизовной и с Хазратовой Фирузой Вакильевной Набережночелнинского Государственного Педагогического Университета. 
Резеда Фадисовна, ресурсный педагог СОШ N53 и Разина Рафиковна, ресурсный педагог СОШ N3, рассказали как ведется работа ресурсного класса, в чем заключается работа тьютора, как взаимодействуют педагоги с учениками с проблемами в развитии во время уроков и как разрабатываются адаптированные программы для детей с расстройством аутистического спектра ( РАС).
Впереди нас ждёт много интересной и плодотворной работы!

Студентом стать готов не каждый, Студентом надо быть в душе. Студентом стать готов не каждый, Студентом надо быть в душе.

Тьюторы-одноклассники

Одноклассники Акмалетдинова Самата хотят, чтобы он побыстрее научился читать, считать и писать. Гибадуллина Эвелина, одноклассница Самата сама лично разработала письменные работы для друга. Объясняет, помогает обводить и решать примеры. Следит за правильно выполненным заданием, ставит ему оценки — самые настоящие!
Мир прекрасен, когда есть такие друзья, одноклассники.
Доброта спасет мир! Мы гордимся учениками 2В класса школы №3!

Тьюторы-одноклассники Тьюторы-одноклассники Тьюторы-одноклассники