Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Инклюзивное обучение – реально

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Самат на перемене

Милана первый раз вышла в коридор школы

Милана, 1 класс

Милана 1 класс

Отдых в ресурсной зоне

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Главная роль.

Игорь на уроке литературного чтения читал по ролям. Он сам просил главную роль. И очень был доволен!
Молодец, Игорь! Так держать!
Желаем тебе больших успехов в учебе!

Внеурочная работа. Ресурсный класс. Школа №3

Участие детей с ОВЗ во внеурочной деятельности положительно влияет на развитие и формирование универсальных учебных действий.
Прежде всего, это касается коммуникативных и регулятивных учебных действий. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий позволяет ребенку с ОВЗ развивать социальную компетентность, формировать продуктивные формы взаимодействия с социумом путем учета позиции других людей, партнера по общению или деятельности; умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, успешно интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с субъектами общения.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий обеспечивают ребенку с ОВЗ развитие произвольного поведения, направленного на организацию своей учебной деятельности.
Таким образом, внеурочная деятельность с детьми ресурсного класса направлена на развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, формирование социальной компетенции, адаптацию в обществе.

Внеурочная работа. Ресурсный класс. Школа №3 Внеурочная работа. Ресурсный класс. Школа №3 Внеурочная работа. Ресурсный класс. Школа №3 Внеурочная работа. Ресурсный класс. Школа №3

Игорь Мелехин — победитель в номинации «Общественная значимость»

На Международной научно–практической конференции школьников «Школьная наука — инновационный потенциал будущего» Игорь Мелехин выступил с проектом «Как сохранить природу» и стал победителем!
Победителем в номинации «Общественная значимость».
Закончил рассказ личным положительным примером!
Поздравляем Игоря!
Молодец! Так держать!

Игорь Мелехин — победитель в номинации «Общественная значимость» Игорь Мелехин — победитель в номинации «Общественная значимость»

«Моя планета» Обратная инклюзия МБОУ СОШ № 53

«Моя планета» Обратная инклюзия МБОУ СОШ № 53

На внеурочном занятии ученик 4В класса Мингазов Равиль фантазировал на тему: «Моя планета»
Представив в воображении образ планеты в космосе, нарисовал ее, отвечая на вопросы: Какая планета? Кто ее населяет? Легко ли до нее добраться? По каким законам на ней живут? Чем занимаются жители? Как зовут твою планету?
В конце занятия, Равиль поделился впечатлением о завершенном образе планеты.
Рисунок планеты получился очень ярким и разнообразным.

«Левой, левой.......» слышалось в последние дни в коридорах школы, в спортивном зале.

В целях воспитания чувства патриотизма, в СОШ №3 прошел смотр строя и песни, приуроченный к празднованию Дня защитника Отечества. Данное мероприятие в школе проводится уже не первый год.
Как и полагается, смотр начался со сдачи рапорта командиров отряда. Ребята очень старались, волновались, помогали своей энергией тем, у кого не совсем хорошо и четко получалось. Подтянулись все, даже озорники!
Наши ребята из ресурсного класса знают как четко и слаженно нужно маршировать, да еще и подпевать в такт.
Когда маршем, с военной песней и речевкой мимо нас, педагогов, проходили отряды, охватывала гордость!
Гордость за нашу Родину! Гордость за защитников Отечества!

«Левой, левой.......» слышалось в последние дни в коридорах школы, в спортивном зале. «Левой, левой.......» слышалось в последние дни в коридорах школы, в спортивном зале. «Левой, левой.......» слышалось в последние дни в коридорах школы, в спортивном зале. «Левой, левой.......» слышалось в последние дни в коридорах школы, в спортивном зале. «Левой, левой.......» слышалось в последние дни в коридорах школы, в спортивном зале.