Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 49-00-25

+7 (8552) 49-30-49

Нам можно помочь прямо сейчас

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Отдых в ресурсной зоне

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.
Милана 1 класс

Милана, 1 класс

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Испуганный ежик

Испуганный ежик

Студенты НГПУ, в рамках учебной практики, посетили внеурочное занятие в МБОУ СОШ 53. 
С учениками 2 класса провели коммуникативное занятие на тему: «Испуганный ежик». Цель: развитие эмпатии, доверия к миру, коммуникативных умений. Один из участников изображает испуганного ежа, свернувшегося в клубок. Задача другого - попытаться соответствующими жестами, словами установить контакт с «ежиком», успокоить его и заслужить доверие, чтобы он развернулся. Федотова Таня и Мелехин Игорь активно включились в процесс игры. С помощью различных жестов, мимики, старались развеселить испуганного «ежика». 
Поиграли и в активные игры. Ребята по команде, отбивая об пол мяч, добегали до стены и обратно.

Студенты-практиканты Индустриального педагогического колледжа НГПУ в гостях в Оранжевом Домике.

Студенты-практиканты 747 группы второго курса Индустриального педагогического колледжа НГПУ посетили наш Оранжевый домик, чтобы ближе познакомится с нашими направлениями.
Разиня Рифкатовна, ресурсный педагог СОШ №3 рассказала как построена структура занятий и какие методики применяются. Познакомила со специалистами и с нашими Чудо-детками.
Практиканты были активными участниками на групповых занятиях нашего Центра.
На занятии Кулинарной Мастерской вместе с Чудо-детками приготовили полезную фруктовую пиццу. На Логоритмике строили дома из кубиков, собрали мягкий пазл. В завершении, под аккомпанемент Разины Рифкатовны, поздравили именинников нашего Оранжевого домика праздничным хороводом.
В течение месяца студенты НГПУ будут пробовать себя в роли учителей и тьюторов в рамках учебной практики в СОШ №53 и СОШ№3.

Студенты-практиканты Индустриального педагогического колледжа НГПУ в гостях в Оранжевом Домике. Студенты-практиканты Индустриального педагогического колледжа НГПУ в гостях в Оранжевом Домике. Студенты-практиканты Индустриального педагогического колледжа НГПУ в гостях в Оранжевом Домике. Студенты-практиканты Индустриального педагогического колледжа НГПУ в гостях в Оранжевом Домике. Студенты-практиканты Индустриального педагогического колледжа НГПУ в гостях в Оранжевом Домике. Студенты-практиканты Индустриального педагогического колледжа НГПУ в гостях в Оранжевом Домике. Студенты-практиканты Индустриального педагогического колледжа НГПУ в гостях в Оранжевом Домике. Студенты-практиканты Индустриального педагогического колледжа НГПУ в гостях в Оранжевом Домике.

Что пропало?

В рамках учебной практики студенты ФГБОУ ВО НГПУ Габдуллазанова Диляра и Назмутдинова Алсу провели во время перемены с учениками 1-го класса игру. Учащиеся по подгруппам подходили и играли.
Всем игра очень понравилось и все играли с большим удовольствием.
Цель игры: активизация психических процессов: восприятия, памяти, внимания.
Ход игры: Ведущий раскладывает 5-10 карточек. Дети в течении одной минуты рассматривают карточки, стараясь их запомнить. Затем по команде дети закрывают глаза, а ведущий в то время убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют пропавший предмет.

Что пропало? Что пропало?

Семинар для учителей СОШ г. Набережные Челны

В СОШ №53 прошел семинар для учителей школ города. Ресурсный педагог Бакирова Резеда Фадисовна рассказала о структуре работы инклюзии в школе №53, должностных обязанностях специалистов, задействованных в деятельности ресурсного класса, а также о документации (виды общеобразовательных программ, учебные планы, применяемые методики).
Кроме того, участники семинара посмотрели занятия по внеурочной деятельности в классах, где учится ребенок с РАС. Тьюторы ресурсного класса подготовили с ребятами спортивную эстафету «Мы команда» и познакомили с арт-терапией, на занятии — «Рисование нитью».
В завершении семинара ответили на интересующие гостей вопросы. Интересовало практически всё! Как адаптируются ученики с РАС в школе? Какова их динамика развития? Какие приемы и методы применяют тьюторы? Как правильно оформить и вести документацию? Как повысить свою квалификацию для работы с детьми с ОВЗ?
Семинар для учителей СОШ г. Набережные Челны Семинар для учителей СОШ г. Набережные Челны Семинар для учителей СОШ г. Набережные Челны Семинар для учителей СОШ г. Набережные Челны Семинар для учителей СОШ г. Набережные Челны

«Зёрнышко»

Студенты НГПУ в рамках учебной практики посетили внеурочное занятие в МБОУ СОШ 53.
С учениками 4В и 4Г классов Мингазовым Равилем и Рамазановым Румилем прошло внеурочное занятие по арт-терапии — песочная анимация «Зернышко».
Ребята прослушали стихотворение Алэна Боске «Зёрнышко».

Подробнее...