Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 25-35-01


Заказать звонок

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Самат на перемене

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Милана 1 класс

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Милана первый раз вышла в коридор школы

Отдых в ресурсной зоне

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Конкурс рисунка «Мир моими глазами»

Рисование как нельзя лучше помогает выплеснуть творческие идеи на бумагу, проявить свою фантазию. Для особенных детей очень важна поддержка и одобрение их художественных идей. Рисование как нельзя лучше помогает выплеснуть творческие идеи на бумагу, проявить свою фантазию. Для особенных детей очень важна поддержка и одобрение их художественных идей. Самат Акмалетдинов - ученик ресурсного 2 «В» класса школы №3 принимает участие в конкурсе рисунка регионального масштаба.Конкурс для детей с ОВЗ «Мир моими глазами» проводится детской художественной школой №1, и продлится с 11 октября по 28 ноября. В дальнейшем конкурсные работы будут представлены на различных выставках, фестивалях и благотворительных мероприятиях, чтобы продемонстрировать высокий уровень профессионального мастерства педагогов и творческого развития детей с ОВЗ. 

Самат при помощи тьютора Валерии Ленаровны Лазаренко нарисовал жизнерадостный, яркий и сочный африканский пейзаж. Теперь осталось лишь ждать результатов и надеяться на призовое место!

Конкурс рисунка «Мир моими глазами» Конкурс рисунка «Мир моими глазами»

Творческая мастерская: обратная инклюзия в 53 школе

Еще одно очень интересное событие произошло в нашем инклюзивном царстве. В школе №53 для Игоря Мелехина и его друзей из 2 класса провели творческую мастерскую. Тема занятия (которое прошло под руководством Эльвиры Фаридовны Базгутдиновой) звучала так: «Живая линия. Нарисуй себе Пикассо».

Творческая мастерская: обратная инклюзия в 53 школе Творческая мастерская: обратная инклюзия в 53 школе Творческая мастерская: обратная инклюзия в 53 школе

"Инклюзия. Школа – территория для всех"

В СОШ №3 прошел очередной региональный семинар для учителей по теме "Инклюзия. Школа- территория для всех". Наш ресурсный педагог, Галимова Разиня Рифкатовна познакомила специалистов работающих в системе образования с работой ресурсного класса, адаптированными программами для детей с РАС, а тьюторы провели открытый "Урок добра" для детей 2 класса. Молодцы, мы вами гордимся!

"Инклюзия. Школа- территория для всех" "Инклюзия. Школа- территория для всех" "Инклюзия. Школа- территория для всех" "Инклюзия. Школа- территория для всех" "Инклюзия. Школа- территория для всех" "Инклюзия. Школа- территория для всех"

Погружение прошло успешно!

Заканчивается третья учебная неделя ресурсного класса. Все наши ученики адаптировались и включились в учебный процесс. Первые ответы на уроках, контрольные работы, первые заслуженные оценки — все это у нас было! Кто-то успел завести друзей и приятелей по интересам!

Погружение прошло успешно! Погружение прошло успешно! Погружение прошло успешно! Погружение прошло успешно! Погружение прошло успешно!

Тренинг по сплочению

Ближе познакомиться и сказать друг другу приятные слова смогли первоклассники СОШ №53. Наш тьютор Хальфиева Гульзиля Зофаровна, провела тренинг по сплочению коллектива в 1 Г классе. Цель, преследуемая педагогом, научить навыкам межличностного взаимодействия, восприятию другой личности в эмоциональном и ценностном отношении. Дети вновь познакомились друг с другом, но теперь они добавляли к своему имени положительные качества, характеризующие их. В ходе подвижных игр ученики проговорили хорошие черты и у своих одноклассников. На ритуале прощания, ученик из ресурсного класса сказал соседке: «Алия, мне понравилось с тобой сегодня играть, пока!»

Тренинг по сплочению Тренинг по сплочению Тренинг по сплочению

Закрыть

Заказать звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных