Инклюзивное образование
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
Шалупова Милана, наша любимая капризулька! Но в то же время самая, самая умничка! Она готовится к городскому конкурсу рисунков для детей с ОВЗ «Разукрасим Мир!», который проводит детская школа искусств №6 «ДА-ДА». Милана старается передать в своем рисунке сказочные мечты из своего сна, выбирая самые яркие оттенки. Мы верим в твою победу, Милана! С нетерпением будем ждать результатов конкурса.
В ресурсном классе СОШ №53, прошло занятие на тему «Эмоции и как они нами управляют».
Ученики Вилор и Таня на занятии узнали: какие бывают эмоции, и рассказали педагогу, какие эмоции они испытывают в данный момент.Свои эмоции ученики изобразили в технике Пластилинография. У Вилора работа получилась позитивной и необычной - радостное лицо с праздничной дудочкой. Таня изобразила сразу два настроения - веселое и грустное.
Сказал - сделал! Не уверен - не обещай! Ошибся - признайся! Три простых, но важных правил честного человека.
В 4Б классе прошел классный час на тему «Правда и ложь». В ходе урока дети обсудили понятия «правды и лжи», прослушали рассказ В.А. Осипова «Что легче», вспомнили пословицы «О правде» и в игровой форме, во фразах, искали «верные и неверные» высказывания.
В ресурсной комнате, вместе с педагогом, ученик 9 класса работал в технике «Пластилинография» - техника по созданию объемных картин с пластилином. Занимаясь пластилиновой живописью дети изучают формы, свойства предметов, развивают движения пальцев, что помогает развитию речи. Изучая предметы развивается наблюдательность и воображение у детей. Лепка помогает им творить и фантазировать. На занятиях развивается координация движений, согласованность в действиях глаз и рук.