Инклюзивное образование
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.
НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
Сказал - сделал! Не уверен - не обещай! Ошибся - признайся! Три простых, но важных правил честного человека.
В 4Б классе прошел классный час на тему «Правда и ложь». В ходе урока дети обсудили понятия «правды и лжи», прослушали рассказ В.А. Осипова «Что легче», вспомнили пословицы «О правде» и в игровой форме, во фразах, искали «верные и неверные» высказывания.
В ресурсной комнате, вместе с педагогом, ученик 9 класса работал в технике «Пластилинография» - техника по созданию объемных картин с пластилином. Занимаясь пластилиновой живописью дети изучают формы, свойства предметов, развивают движения пальцев, что помогает развитию речи. Изучая предметы развивается наблюдательность и воображение у детей. Лепка помогает им творить и фантазировать. На занятиях развивается координация движений, согласованность в действиях глаз и рук.
В 1 Г классе, где обучается ученик с расстройством аутистического спектра прошел классный час на знакомство с новым понятием - «Толерантность»
Китайская притча «Ладная семья» раскрыла в себе это новое для ребят слово.
Подробнее...
Ученики ресурсного класса школы №3 вместе со своими тьюторами каждую неделю проводят занятия, где учатся общаться, делиться друг с другом материалом для работы. Учатся пересказывать сказки и рассказы, задавать друг другу вопросы и конечно же, учатся слушать друг друга. Тьюторы - незаменимые помощники в этом деле. Заранее готовят для своих подопечных алгоритмы и шпаргалки для успешного проведения занятия.
Вот уже второй год мы наблюдаем за успехами всеобщего любимца ресурсного класса, ученика 2 класса школы №3, Акмалетдинова Самата. Самат научился самостоятельно готовиться по расписанию к урокам, убирать свое рабочее место, а самое главное, правильно отвечать на заданные вопросы. На фото Самат на уроке ручного труда. Лепит мультяшных героев - Машу и Медведя. Герои получились отлично! Вперед, Саматик, успехов тебе в учебе!