Автономная некоммерческая организация 

«Центр лечебной педагогики
«Чудо-Дети»

+7 (8552) 25-35-01


Заказать звонок

Оказать помощь

  • deti01.png
  • deti02.png
  • deti03.png
  • deti11.png
  • deti13.png
  • deti14.png
  • deti15.png
  • deti16.png

Видео инклюзии

Самат. Подготовка к уроку физкультура

Самат 1 класс. Занятие с тьютором на уроке

Гафиятуллин Семен, после выполненных уроков посадил семена лука, укроп и томатов Черри.
Самат на перемене

Мероприятие для первоклассников, наш Самат вместе со всеми. Молодец!!!

Инклюзивное обучение – реально

Милана, 1 класс

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Запущено две образовательные площадки на базе МБОУ СОШ №53 и МБОУ СОШ №3. Дети с расстройствами аутистического  спектра имеют возможность обучаться и социализироваться в средней образовательной школе при поддержке ресурсно-тьюторской службы.

 

НОВОСТИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Не урок, а мечта!

Ученики 2А и 1Г собрались в ресурсном классе, чтобы вместе посмотреть веселые мультфильмы. Не удивительно, что от такого времяпровождения дети были в восторге!
Когда дети обычных классов посещают коррекционные занятия или определенные уроки ресурсных классов для совместной деятельности с аутичным ребенком — называется «обратная инклюзия».
Такой формат занятий позволяет сформировать коммуникативные навыки и создает благоприятный дружеский микроклимат между учениками ресурсного класса и ученики общеобразовательного класса.
Не урок, а мечта! Не урок, а мечта!

Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53»

На базе СОШ№53, прошел семинар для учителей начальных классов на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53»
Цель семинара: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области организации системы инклюзивного образования, организации и проведения уроков с учениками с ОВЗ.
Резеда Фадисовна Бакирова, ресурсный учитель СОШ №53, открыла семинар выступлением на тему «Структура работы ресурсного класса». Рассказала как строится работа ресурсного класса, какие функции выполняет тьютор. В ходе семинара участники встречи побывали на открытом уроке в 1Г классе и познакомились с работой ресурсного класса, где тьюторы показали, как в формате «обратной инклюзии», проводить занятия с учениками. С учащимися 1 класса на тему «Лесной зверек» делали аппликации с ватой. С воспитанники постарше, используя песочную терапию, показали как формируется коммуникативное поведение у учеников.
Как вести документацию? Что входит в функционал тьютора? Какова динамика адаптации детей? На эти и другие вопросы, в завершении семинара, ответила Резеда Фадисовна ресурный педагог СОШ №53.
Участие в семинаре произвело большое впечатление на учителей и пожелали встретится вновь.
Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53» Семинар на тему «Структура работы ресурсного класса в МБОУ СОШ№53»

Открытый региональный урок по логоритмике для учителей начальных классов нашего города и региона СОШ №3

В школе №3 прошел открытый региональный урок по логоритмике для учителей начальных классов нашего города и региона.Коррекционная работа в ресурсном классе школы №3 - неотъемлемая, обязательная часть учебного процесса.
Логоритмика - самая излюбленная из всех коррекционных занятий. На логоритмике можно и песни петь, и в игру музыкальную поиграть. Конечно же подуть на снежинки, для того чтобы развивать правильное речевое дыхание, и даже поиграть на музыкальных инструментах!
Тьютор Валерия Лазаренко готова помочь ученикам в любой сложной ситуации. Она покажет ребятам как правильно сделать артикуляционную гимнастику, как изобразить при помощи рук и пальчиков различных животных и птиц.

Открытый региональный урок по логоритмике для учителей начальных классов нашего города и региона СОШ №3 Открытый региональный урок по логоритмике для учителей начальных классов нашего города и региона СОШ №3 Открытый региональный урок по логоритмике для учителей начальных классов нашего города и региона СОШ №3 Открытый региональный урок по логоритмике для учителей начальных классов нашего города и региона СОШ №3

Индивидуальные занятия в ресурсном классе СОШ№53

Федотова Татьяна ученица 2Б класса, на индивидуальном занятие с ресурсным педагогом, изучала «Письмо строчных и заглавных букв».
Поработали по улучшению графо-моторных навыков и отработали на бумаге написание прописных букв.
Танюша старательно выводила каждую букву, не пропуская ни одной детали.
Буква «Д» ей давалась особенно хорошо!
Танечка, наша умничка, желаем тебе больших успехов в учебе!

Индивидуальные занятия в ресурсном классе СОШ№53 Индивидуальные занятия в ресурсном классе СОШ№53 Индивидуальные занятия в ресурсном классе СОШ№53

Песочная анимация - сказка «Колобок»

Удивительный сюрприз подготовил специалист ресурсного класса СОШ N 53 для своих учеников. На занятие по внеурочной деятельности, воспитанники в технике «Песочной анимации» обыгрывали сказку «Колобок». Удивительным образом горсть песка превращалась в пейзаж. Леса, небо, персонажи сказки оживали на песчаном полотне.

Песок — та же краска, только работает по принципу «света и тени», прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т.к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Ребята от занятия были в восторге!

Песочная анимация - сказка «Колобок» Песочная анимация - сказка «Колобок» Песочная анимация - сказка «Колобок» Песочная анимация - сказка «Колобок»

Закрыть

Заказать звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных